Александр
Просветленный
(20191)
6 лет назад
на 53 эти проблемы всегда.. провода, свечи дрянь, трамблер разбит... уменьши зазор в кулачках до миниума... возможно.. возможно, что при нагреве вал трамблера начинает болтаться и зазор в контактах меняется.. от сюда и пропуски зажигания
Алехандр
Искусственный Интеллект
(115663)
6 лет назад
Найти неработающий цилиндр (ы), если сильно не колбасит мотор, то явно один, ищется ощупыванием свечей/надсвечников, менее горячий и не работает. Потом выкрутить свечу и осмотреть ее, проверить на искру со свечой и с провода ВВ на нее, осмотреть крышку трамблера (контакт на этот цилиндр). Если не работают пара и более цилиндров, то проследить какие именно, если связаны общими каналами в плите (4х4), то проверить камеру карба на них. Если помогает прикрытие воздушной заслонки, то искать еще подсос воздуха по прокладкам плиты. И не помешает проверить компрессию конечно.
Олег Е.
Мыслитель
(7249)
6 лет назад
Троит или двоит - значит перестают работать какие то цилиндры, надо искать причину. Катушка зажигания, провода вв, трамблер и тд. Тут точную причину никто не скажет
Андрей СетькоУченик (96)
6 лет назад
Так почему именно когда поработает троить начинает? Что там происходит? Может быть бензонасос?