Уважаемые товарищи! У меня БАТ 2 на базе МТ-Т, когда перелазил за водительское сиденье нечайно зацепил ногой "Рычаг отбора мощьности" двигатель начал терять обороты и заглох, далее я установил рычаг на исходную позицию, попробовал запустить, но без успешно. Проверил БЦН он качает т. е. топливо в тнвд поступает. Попробовал еще " Крутит но не может цепануть" помогите советом... а то один в поле и в радиусе 20км ни кого...
штурман
Оракул
(64959)
А я знаю как у тебя стоп, аварийный стоп реализован?
Может ли и по каким параметрам автоматика застопить?
Если не это, то смотри как рейка ТНВД ходит, может вода - плунжера заклинит.
Смотри подачу, ключ на 19, снимаешь трубку с 1го и крути, я вот не помню какой там уголок, градусов под 30 наверно, 27. Значит подача должна быть 360-27=333* примерно начало.
Но это редко, работал и не работает - чаще топливо перестало поступать.
Повторюсь, если ты не заглушил его сам захлопкой.
Этот дизел в качестве электростанции, обладал заслонкой аварийного стопа мотора. Она прыгает легко и непринуждённо напрочь отсекая воздух. Растёт после турбины на коллекторе. Гляньте.