
Как зарегистрироваться на госуслугах без паспорта

Стас Алексеев Ученик (20), закрыт 2 года назад
Мне надо зарегаться что бы войти в эллектронный журнал а мне токо 13, и паспорта нет, чё делать?
Дополнен 2 года назад
Ну то есть надо пройти полную регистрацию то есть снилс и т д что бы войти
Лучший ответ
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1413882) 2 года назад
Упрощенный аккаунт Пока ребенок не достиг совершеннолетия, в органах государственной власти его интересы представляют родители или опекуны. Но иногда требуется создать детям личный профиль на Госуслугах – например, школьникам для работы с электронным дневником. На начальном этапе понадобится только номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Зайдите на сайт gosuslugi.ru, нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Появится простая форма создания профиля. Впишите полное имя и фамилию несовершеннолетнего – точно так, как они указаны в свидетельстве о рождении. Введите номер телефона или адрес почты, достаточно одного из этих параметров. Заполненное поле в дальнейшем станет логином для входа. Если вы указали мобильный телефон, на него придет смс-сообщение с кодом для активации учетной записи. Ведите полученный код на Госуслугах, и вам станет доступен упрощенный аккаунт первого уровня. Если вы вписали электронную почту – на нее придет письмо со ссылкой, переход по которой активирует профиль. Чтобы зарегистрировать ребенка на Госуслугах, система предложит задать пароль от его учетной записи. Создайте сложную комбинацию – минимум из 8 символов, содержащую буквы и цифры. Объясните ребенку, что на портале будут храниться важные персональные сведения, поэтому параметры входа на него нельзя передавать друзьям. Не стоит использовать одинаковые пароли для Госуслуг и электронной почты или социальной сети. Читайте также: Как записать ребенка к врачу через госуслуги Младше 14 лет Создать полноценную учетную запись на государственном портале для ребенка младше 14 лет (до момента получения им гражданского паспорта РФ) нельзя. Но все сервисы, связанные с детьми, доступны законным представителям (родителям или опекунам) в их личном кабинете. Для удобства получения услуг добавьте в свой аккаунт информацию о детях. Зайдите на портал, введите свой логин и пароль. Перейдите в Личный кабинет – по стрелочке в верхнем углу рядом с вашей фамилией. На вкладке «Персональная информация» выберите «Показать все личные данные».
Далее-Источник: http://infogosuslugi.ru/portal-gosuslugi/semya-i-deti/kak-zaregistrirovat-rebenka-na-gosuslugax.html © InfoGosuslugi.ru | Инструкции по госуслугам
Остальные ответы
33 vl Ученик (102) 2 года назад
знаете можно купить на специализированных сайтах таких как http://pasportov.ru настоящие сканы паспортных данных и на них без проблем зарегистрировать аккаунт