Проверить затяжку контактов на вариаторе, не должно болтаться, от слабого контакта все и горит. Греться он и должен, внутри простые проволочные нити-сопротивления. Если затяжка не помогает, то замена вариатора.
Если нет сейчас замены, а ехать надо, а на вариаторе расплавился только крайний контакт, то переставьте провод от катушки с крайнего на центральный, а с центрального снимите провод и заизолируйте, можно пока ездить без него (он зимой только пригодится).
https://rafelgrig.ru/product/soprotivlenie-dobavochnoe-sje-107-u-hl/Если потом опять плавится, то проблема с катушкой зажигания.
Фима КацУченик (93)
6 лет назад
на центральном "ВК" у меня никакого провода и не было, 2 провода на "ВК -Б" и провод от катушки на "К" , вот он и плавится, затягивал а он все равно плавится и клема начинает болтаться ...и двигатель при нагрузке начинает работать с перебоями и каким то надрывом ...