Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

УАЗ 31512, начал сильно греться вариатор СЭ 107, что может быть ?

Фима Кац Ученик (93), закрыт 6 лет назад
греется очень сильно, особенно контакт, на который идёт провод от катушки, за пару минут расплавилась пластиковая фишка под гайкой, двигатель под нагрузкой работает не ровно, что это может быть? может кто сталкивался с подобным? заранее благодарю за ответ, Сергей .
Лучший ответ
Алехандр Искусственный Интеллект (115662) 6 лет назад
Проверить затяжку контактов на вариаторе, не должно болтаться, от слабого контакта все и горит. Греться он и должен, внутри простые проволочные нити-сопротивления. Если затяжка не помогает, то замена вариатора.
Если нет сейчас замены, а ехать надо, а на вариаторе расплавился только крайний контакт, то переставьте провод от катушки с крайнего на центральный, а с центрального снимите провод и заизолируйте, можно пока ездить без него (он зимой только пригодится).
https://rafelgrig.ru/product/soprotivlenie-dobavochnoe-sje-107-u-hl/
Если потом опять плавится, то проблема с катушкой зажигания.
Фима КацУченик (93) 6 лет назад
на центральном "ВК" у меня никакого провода и не было, 2 провода на "ВК -Б" и провод от катушки на "К" , вот он и плавится, затягивал а он все равно плавится и клема начинает болтаться ...и двигатель при нагрузке начинает работать с перебоями и каким то надрывом ...
Алехандр Искусственный Интеллект (115662) Это не важно, я вам принцип описал, переставьте провод с К на центральную клемму ВК, так можно доехать до места ремонта или магазина, на холостом ходу работать мотор не оставлять, как и заглушенный с включенным зажиганием. Внутри два одинаковых сопротивления, если одно не работает, то на втором можно доехать, на напряжение на катушку будет побольше. Не знаю с чего начало гореть, может внутри вариатора что-то отошло и коротнуло, может сама катушка (первичная обмотка).
Остальные ответы
Похожие вопросы