Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с инжектором

Павел Иванов Знаток (393), закрыт 5 лет назад
Машина ваз 21074 60тыс. 2008гв. Датчик дмрв сименс. Мозги М73. Проблема в следующем: Изношена постель распредвала, а также по диагностике во время езды было выявлено большое завышение данных расхода воздуха (примерно больше 100). Динамика машины никакущая, при езде газ в пол - машина упирается и разгоняться не хочет совсем, также расход топлива АИ92 Башнефть, примерно выходит 13-14 л/100км в городе при щадящем стиле езды, заводится на холодную тяжело, на горячую хорошо. Проведена полная промывка инжектора со снятием форсунок. Клапана отрегулированы (распредвал и постель изношены). Давление в рампе в норме, форсунки не льют. Двиг масло не ест, да и состояние хорошее, компрессию не меряли, но дело то и не в ней. Инжекторщики говорят про то, что для начала стоит заменить распредвал с постелью, и проблема с воздухопотреблением завышенным уйдет, дескать зазоры в клапанах нормализуются и машина перестанет "захлебываться" и "задыхаться". Дело в том, что не верю про необходимость замены распредвала, а грешу только на умерший ДМРВ. Проще говоря, может ли изношенный распредвал и зазоры в клапанах так сильно влиять на показания ДМРВ. На хх диагност говорит что по показаниям все отлично, но при езде сразу такая хуета.
Лучший ответ
Сергей Балобанов Мудрец (12322) 5 лет назад
Странные у тебя рассуждения о работе двигателя. Думаю тебе стоит прислушаться к мнению работников СТО.
Остальные ответы
Сергей © Высший разум (175548) 5 лет назад
Ты описал утиль. Избавляйся.
Похожие вопросы