Top.Mail.Ru
Ответы
7лет
Изменено

Выбор жилья в командировке

Здравствуйте, я военнослужащий, отправляют одного в командировку на 3 месяца, выдали большую. Сумму командировочных на съем жилья. Хочу снять не гостиницу, а квартиру. Как я понимаю, остатки мне нужно вернуть будет. Могу ли я снять крутую квартиру за 20 тысяч в месяц, или есть какие-то нормативы и требования по сумме и площади? Спасибо.

По дате
По Рейтингу
Новичок
7лет

Для начала почитай Постановление Правительства РФ № 467 от 21.06.2010 г. в ред. 29.12.2016 г.
"О возмещении расходов по бронированию и найму жилого помещения, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, военнослужащим и сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти за счет средств федерального бюджета "
*
http://base.garant.ru/12176662/
Стоит учесть что бухгалтерия, согласно данного постановления, может вообще не оплатить вам проживание не в гостинице, а если в этом населенном пункте имеются гостиницы и в них есть места на ваш срок пребывания. Поэтому по порядку проживания лучше заранее проконсультироваться в свой бухгалтерии.
Также стоит учесть что после вашего проживания будет письменный запрос на подтверждение проживания из военной прокуратуры, с указанием категории места проживания и его цены суммы. Поэтому если вам не подтвердят что вы жили в гостинице то и бухалтерия не возместит эти затраты. Также, знаю, зачастую бывают расследования проживание не в гостиницах или купленные бсо или чеки. Могут и осудить.
Поэтому где разрешат жить там и будешь. У нас, командированные, из одних воинских частей вообще отказались проживать в квартирах, хотя раньше жили.
Им только гостиницы разрешили.
А так у вас должен быть -однокомнатный, одноместный номер со всеми удобствами, не люкс. И без питания, или питание по отдельному счету иначе не оплатят весь счет за проживание. Зачастую с проверкой и в саму гостиницу могут позвонить.
Но для старших офицеров -другие нормы.