Почему в современных автомобилях обзорность и ощущение габаритов хуже, чем в старых? К примеру в той же классике, например? Не даром ее рекомендуют новичкам. Сам начинал с нее. Сейчас езжу на Волге. Почти 5-метровую Волгу чувствовал лучше, чем меньшую по размерам инку. Сев в батиного китайца, обнаружил, что обзорность и ощущение габаритов хуже. Маленькие боковые зеркала. Можно компенсировать хорошим салонным, но из-за маленького заднего окна, и в салонное видно едва ли. Лобовуха вроде и большая, но из-за ее наклона, сверху мало видно. К примеру подъехав к стоп-линии, чтоб посмотреть светофор, надо чуть в перед наклониться. Стойки — отдельная тема. Широкие, что за ними спрячется еще одна машина. К слову на учебном Лифане, так чуть не выехал на дорогу, т. к. не заметил машину из-за широкой стойки. Еще одна непривычная особенность — не видно свеса капота. При миллиметровках во дворе это создает проблемы. Почему в современных авто разработчики ухудшают обзорность, ведь от этого тоже зависит безопасность?
У друга Семера со стандартными зеркалами, которые при закрывании двери, складываются. Как их не настраивай, все равно не видно ничего.
Мореход
Искусственный Интеллект
(631319)
Я 15 машин сменил за 45 лет и везде мне было удобно, в том числе на Москвичах и Жигулях. Но степень удобства конечно разная.
Конкретно, насчет стоек - у меня, например, силовые стойки (заводские), + в них еще шторки безопасности находятся. Вот поэтому они и толстые. А когда я точно на такой же машине кувыркался через морду два раза зимой (спортсмен выбежал на дорогу в наушниках), пришлось уходить в кювет - так вот благодаря этим стойкам у меня даже боковые стекла не потрескались, и крышей голову не расплющило в трусы.
Я себя не комфортно ощущаю (в плане обзорности) в автомобилях, где жопой на асфальте "сидишь", а если это ещё и какая-нибудь малолитражка... уфф... Прошлой зимой прокатился на каком-то куйдайчике маленьком, у родственницы был... ездить то на ней я могу, но не на расслабоне...)) Может, конечно, дело привычки, но привыкать к такому я не хочу...
Один раз ездил в Хендай Ацент. Вроде на вид машина, как и все остальные. Но изнутри любые другие легковушки, казались джипами)
Сержант
Оракул
(90774)
Во-во, с одного берега на другой перегонял её (около 25 км по городу вышло, +/-) - чувствовал себя каким-то муравьем в потоке...))
Из-за большой ширины передних стоек. У старых машин они были банально тоньше. Сам часто не замечаю вовремя или слишком поздно пешеходов на поворотах, когда езжу на Дэу. С Мерседесом такой проблемы нет.
Сев в батиного китайца, обнаружил, что обзорность и ощущение габаритов хуже. Маленькие боковые зеркала. Можно компенсировать хорошим салонным, но из-за маленького заднего окна, и в салонное видно едва ли. Лобовуха вроде и большая, но из-за ее наклона, сверху мало видно. К примеру подъехав к стоп-линии, чтоб посмотреть светофор, надо чуть в перед наклониться. Стойки — отдельная тема. Широкие, что за ними спрячется еще одна машина. К слову на учебном Лифане, так чуть не выехал на дорогу, т. к. не заметил машину из-за широкой стойки.
Еще одна непривычная особенность — не видно свеса капота. При миллиметровках во дворе это создает проблемы.
Почему в современных авто разработчики ухудшают обзорность, ведь от этого тоже зависит безопасность?