Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ипотека, взятая на долгие годы, скрепляет или разрушает семью?

Интеллигент Профи (549), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Накопи Денег Искусственный Интеллект (189124) 1 год назад
Комментарий удален
Накопи Денег Искусственный Интеллект (189124) Такого секрета не существует. Моя работа вам не подойдет.
Комментарий удален
Комментарий удален
Накопи Денег Искусственный Интеллект (189124) Вам подойдет квартира за 500 т. при такой зарплате.
Остальные ответы
Наталья Лисица Мыслитель (8698) 1 год назад
Комментарий удален
Наталья Лисица Мыслитель (8698) насчёт скрепляет-это имеется ввиду, если люди адекватные, и вот-разбежались бы без ипотеки, но-коль скоро она есть, один-другова наедине с ней оставить не сможет. Грустно-это, на самом деле..