Top.Mail.Ru
Ответы
7лет
Изменено
О любви без купюр
+4

Замужние девушки, дайте совет, рушится семья...

Не знаю, правильно или нет задавать тут вопрос, но хочется получить совет от человека со стороны, который посмотрит на всё со стороны. Итак, в отношениях мы 3.5 года, мне 18 лет, и только месяцев 5 живем вместе и то перерывами , +я переехала к нему в другой город . Подруг и родственников нет. Муж военный и уезжал на "войну". Как он приехал прошло 4 месяца, уезжал практически на пол года. Так вот, стали много ругаться, да еще его и моя мама подлевали масла в огонь . Но всё же он сделал мне предложение . Прошло уже 3 месяца и мы серьезно поссорились . Дело было так : я студентка, учусь на заочном, сижу дома, занимаюсь собакой и всеми домашними делами . Недавно потеплело, и предложила будущиму мужу провести денек на природе, т. к. я домашняя и не хожу по клубам .(Подруг тут нет). Он согласился . Но через несколько дней предложил с его друзьями поехать . Ну что делать я согласилась ради него. (А так хотелось побыть только нашей ячейкой). через неделю оказывается, что мы едем не в то место и на какой то другой машине . Когда я спросила почему ты мне даже не рассказал об этом, в ответ я получила, что я вовсе не интересуюсь и виновата в этом сама. Мне конечно станет обидно услышать такое от родного человека ( мы не разговаривали весь день, он ушел со своими друзьями в магазин покупать всё всё для отдыха . Вернулся под вечер, надухарившить опять куда то пошел, бросив мне вразу" в кино не хочешь?" И ушел. Я не зная, что и думать бросилась в слезы... было настолько обидно.... Позвонила своей маме, мы очень доверчево общаемся, я выплакалась и позде оказалось, что мой отец ему позвонил и поговорил с ним в очень" стого". После пришел в час ночи и давай матом какого хрена мой отец его на матах таскает (матов никаких не было, это точно) после начал мариновать мясо с горой лука, в то время как я спала (следовательно свет на всю катушку)... Я поинтересовалась нельзя ли это было сд