Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Может подсскажите рецепт очень вкусных пелемений?

Оракул (67385), закрыт 6 лет назад
Всем спасибо. И ещё, какую электрическую мясорубку лучше купить? Посоветуйте пожалуйста.
Лучший ответ
Самое главное сделоть вкусным тесто. Я добавляю в тесто немногосметаны, А фарш идеально из 3 составляющих говядены, свинины, баранины, добавить лук, чеснок, любых приправ, а главное воды, чтобы были внутри сочнее,
Остальные ответы
Вкуснее пельменей, собою приготовленных, нету :))) Это от Вас зависет. Если душу вложите :))) и мяса хорошего :))
ленивые пельмешки Розы рецепт на поворёнок ру
Может я зря в эту категорию лезу, но всё же выскажусь. Если обвалять слона в муке, пельмень получится может и не очень вкусный, зато очень большой! ..
Ирина НаивнаяОракул (67385) 6 лет назад
Леди! Только спокойствие. Разрешите представить моего друга по Юмору - Алексея. Ему корону главного Юмориста.
Алексей Никитин Высший разум (223328) Мадам! Вы меня в краску вгоняете! Впору самому мукой обсыпаться ...