Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в России такая дерзкая обслуга? Почему кондуктор мнит себя пупом земли и считает меня пассажиром а не клиентом?

Серж Мастер (1507), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Лунная Ночь Оракул (77788) 2 года назад
Ну для начала вы сами себя перестаньте мнить пупом земли, а там и другие подтянутся.
Остальные ответы
Paho Просветленный (20481) 2 года назад
клиент всегда прав вообще-то
Источник: не хотят уступать
Андрей Просветленный (20106) 2 года назад
С застойных времён тянется, когда всё было государственное, и везде были толпы очередей.
Таня Серегина Искусственный Интеллект (148253) 2 года назад
А что, кондуктор тебе покланиться забыл, прежде, чем обилетить? Меня больше другое интересует, почему у человека, ездящего в общественном транспорте такие барские замашки??)) Аллё, мы рождены в стране советов, где работающий человек - царь и бох. Хочешь, шоб те кланялись за чаевые, накопи хотя бы на шарм-эль-шейх..
Берегиня Искусственный Интеллект (282568) 2 года назад
ты просто не умеешь себя вести
быдло быдляка видит издалека