Имеет ли право покупатель отлить себе духов в магазине?
Со слов знакомой: произошла конфликтная ситуация в Летуале, женщина из тестера хотела отлить себе в атомайзер духов. Консультант начала кричать, что так нельзя, а женщина спросила, зачем тогда нужны тестеры, как не для бесплатной пробы на себе, ведь она не весь пузырек забирает, а всего 5 мл отлить хотела, чтобы дома попробовать, ведь в магазине много ароматов, а отдавать 5000 за неизвестно что она не хочет. Я не разбираюсь в этом, хотела узнать, такое возможно делать? Кто прав?
Нет, не имеет.
Ага, хитрая какая - отлить она хотела. Десять или даже шесть таких умных к тестеру подойдут, и можно пустую бутылочку выбрасывать, потому что духи часто продают во флаконах по 50 или даже 30 мл. Конечно, для тестирования бывают ёмкости и побольше, но с канистрами и вёдрами их точно не сравнить по объёмам.
Парфюмерный продукт, цена за который подкрадывается к 70 евро, - это не "неизвестно что", а обычно что-то очень солидное и стойкое. Можно распылить на блоттер и вслушиваться в пирамиду довольно долго - до нескольких дней. Можно на себе поносить (на руке) или одежде даже единичный "пшик" - мнение о том, вызывает ли парфюм головную боль или производит впечатление разлитых лекарств, вполне составится.
Бывают мини-продукты как раз до 5 мл для использования несколько раз, в том числе и с распылителем. Их обычно раздают клиентам, которые что-нибудь покупают, а не только норовят отлить на халяву магазинного добра. Однажды я выразила желание получить тестер конкретных духов, а они в магазине закончились. Ради меня консультант распаковала флакон, предназначавшийся на продажу, и сама отлила от него в заготовленную ею колбочку, подписала бирочку, а потом на "початую бутыль" наклеила стикер "тестер". Продавцы и на такое идут ради цивилизованных покупателей, знающих слово "пожалуйста", а не лезущих распоряжаться магазинным имуществом.