Этот логотип является лицом бренда, который сегодня стоит на первом месте в рейтинге наиболее запрашиваемых среди покупателей. Дизайнер Вирджин Абло придумал логотип, переработав под бренд логотип для аэропорта Глазго. Смотрим иллюстрацию. Он добавил свой запатентованный элемент черно-белых полос как апостоф к уже имеющемуся логотипу аэропорта из четырех стрел за которыми недвусмысленно понимается четыре направления перевозок.
НО! ! Каждый бренд имеет свою философию, ее знают авторы и поначалу ближайшее окружение. Потом остальные адепты будут разбирать дословный перевод, чтобы вникнуть в суть рекламируемого логотипа. Так по кр мере действуют те, кто не бездумно гонится за модой. Сегодня стрелки в квадрате в моде. Но что они обозначают - вопрос нельзя рассматривать без лица основателя - афроамериканца Вирджила Абло. Когда многие поймут что Off-White расшифровывается как "выключи/Off белого/White", тогда наверное этот логотип уже не будет таким повсеместно популярным. Можем ли мы быть уверены на все 100 процентов, что за брендом стрелки в квадрате стоит простая уличная мода, а не большое противостояние или даже призыв к расовому национализму.
