Я считаю, что у меня много зависимостей!
Привет! Немного о себе: мальчик почти 12 лет, с детства умный, учусь на пятерки, есть цель в жизни (серьезно, занимаюсь саморазвитием), не курю, еще не разу не целовался, короче вы поняли. У меня есть одна нехорошая черта: я самокритичен. Расскажу сразу, что я о себе думаю. Мне кажется, я зависим от интернета, я решил пройти тест на данную зависимость. Прошел 5 тестов, пишет что все норм. Но мне кажется обратное. Тажке я считаю себя сладкоежкой, часто покупаю сладкое (шоколадки всякие там), за свои деньги. Да-да за свои, которые заработал. Мне папа говорит, чтобы я не покупал сладости, прав ли он? Я занимаюсь спортом, плаванием и дзюдо. И немного о еде: я не люблю многие продукты, больше всего вареные овощи. В супе, конечно можно, а вот просто вареную морковь или ту же свёклу терпеть не могу. Почти не ем в школьной столовке по той же причине. Пожалуйста, помогите решить хоть одну проблему! Спасибо заранее.
1) я зависим от интернета. - Попробуй полдня посидеть без интернета - ломает тебя? чувствуешь себя неуютно? чего то не хватает? тогда скорее всего зачатки зависимости есть. Но сейчас 80% молодежи эту зависимость приобретают
2) покупаю сладкое. - Приносит ли это проблемы со здоровьем? Если нет - то все нормально. Если да - то нужно найти способ ограничить.
3) Не люблю овощи. - Я тоже в детстве не любил овощи, сейчас хрумкаю за милую душу. Это вообще не проблема.
4) Ни разу не целовался. - А вот это уже проблема) Шучу, в 12 лет я вообще об этом не думал. Не иди за толпой, раз многие так делают, значит и мне нужно. Тем более в твоем возрасте пацаны скорее всего преувеличивают свои достижения в этой области
Ты сам можешь решить эти "проблемы", если считаешь их проблемами)))