


Что вообще такое срыв сенсора?
В интернете пишут, что при резком движении мыши в какой-нибудь игре, то это движение не зарегистрируется или зарегистрируется, но плохо. А как его вообше можно сорвать? Или этот срыв сразу с покупки будет?
>>при резком движении мыши в какой-нибудь игре, то это движение не зарегистрируется или зарегистрируется, но плохо
это явление и называют срывом сенсора. Физически ничего при этом не портится.
Просто, мышь как и все остальные приборы не может работать за пределами своих возможностей.
Срыв сенсора, это невозможность сенсора точно и достаточно часто считать все движения мыши.
У мыши есть два главных параметра, DPI и Скорость опроса.
-DPI: это скорость движения курсора, относительно движения мыши.
Чем выше данный параметр, тем быстрее будет двигаться курсор на экране относительно мыши.
- Частота опроса: это количество считываний сенсором с поверхности коврика, за единицу времени.
Из этих двух параметров складывается общая, комфортная чувствительность мыши (на сколько быстрой, точной и плавной она будет).
Если выставить малую частоту опроса и высокий dpi.
То при быстрых движениях мыши, сенсор не будет успевать сделать необходимое количество считываний и будет пропускать большие участки на коврике.
На экране, курсор начнет двигаться рывками.
Это и называется "Срывом"
В маркетинговых целях, производители бюджетных мышей, любят указать высокие значения DPI на своих мышках.
Но из-за цены, в таки мыши нередко ставятся сенсоры с низкой частотой опроса.
Из-за чего, при высоких значениях DPI, наблюдаются срывы.
когда курсор в оси или прицел в игре дёргается