
Как отмыть жирные пятна на матовом стекле?

Гуру (2983), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
нашатырным спиртом в разбавленном виде 1:10
Остальные ответы
Бензин Б-70, после чего ацетоном.
(Иногда этот бензин продаётся под названием "Калоша" - им акриловые краски растворяют).
Фэйри - если жир пищевой
Уайтспиритом, если технический
все замазать жиром, чтоб не видно было
мистер мускул для окон или нашатырный спирт желательно просто им помазать стекло а не делать водный раствор это слабее а потом стиреть газетной бумагой можно туалетной бумагой только она хуже махнушки оставляет и всё это естественно без воды