Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем кормить и угощать, подчевать нового малознакомого и то, заочно, для тебя человека, вернее гостью?

البينة Искусственный Интеллект (119193), закрыт 5 лет назад
На выходные приезжает девушка сына, ни хотелось-бы грубо говоря облажаться. Только не подумайте ничего такого, готовить-то я умею, всё.Но суть ни в этом, не знаю её привычек, вкусов-эта девушка на сколько я поняла, у них с сыном всё серьезно. Не думала я однако, что буду в таком тупике)) это у меня впервые, надеюсь единственный и последний, ну в смысле того что девушек больше не будет других))
Дополнен 5 лет назад
ПОДОБНЫЕ ШУТКИ ВРОДЕ ТЕХ ЧТО ДВОЕ НАПИСАЛИ-НЕ ПИШИТЕ, УДАЛЮ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
Дополнен 5 лет назад
Одни мужики отвечают, ей богу, тетки где?)) неужели опыта нет и не поделитесь?))
Лучший ответ
Чудик Мыслитель (5611) 5 лет назад
Так надо у сына выспросить) Он же по идее должен знать, что ей нравится...
По опыту - так и делали. Потихоньку) А результат - ну, угадали, чем ублажить)
Иначе - можно не облажаться, но промахнуться)
Остальные ответы
Алекс Мо Искусственный Интеллект (340176) 5 лет назад
водки и сала
البينة Искусственный Интеллект (119193) 5 лет назад
переформулируй Алекс, удалю а то ответ
Алекс Мо Искусственный Интеллект (340176) злая ты. потому что гобаожоу и кальбитим готовить не умеешь
Ёрш Искусственный Интеллект (506929) 5 лет назад
Приготовьте любимые блюда сына.
Пусть смотрит, чем его кормить.
Станислав Исаков Просветленный (43612) 5 лет назад
Что-то легкое, Вы ведь понимаете, что она едет не за этим? Не лучше будет, если это им помешает. Мама всегда хочет накормить (сына) до отвала, но это не всегда полезно.

Вариант: если она Вам не нравится - я даже предлагать не буду.
البينة Искусственный Интеллект (119193) 5 лет назад
мне девушка нравится и желала-бы в качестве невестки ее, и даже очень, т. к. всеж общаемся и по телефону и по соцсети
Станислав Исаков Просветленный (43612) Вам повезло; это почти нереальная ситуация, но бывает. Я её могу обсудить с обоих сторон - и как я поступил, и как поступали раньше со мной.
mina Оракул (51542) 5 лет назад
Большинство русских любит картошку. И курицу едят почти все. Я бы от этого отталкивалась. Плюс салатик легкий. И десерт-пирожки там, или что у вас хорошо получается.
Лена-пена Искусственный Интеллект (672924) 5 лет назад
Странный вопрос. Угощайте тем, чем всегда угощаете друзей или родных, наверняка, ваше угощение никак не повлияет на отношения молодых)
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun)Искусственный Интеллект (235157) 5 лет назад
вопрос психбольного человека... взрослая женщина, которая на фото, так не рассуждает
Wasabi Искусственный Интеллект (248285) 5 лет назад
Думаю, можно всего понемножку и попроще, без изысков. В чем-то да получится угодить) Например - картошка отварная, котлеты. Рыбку пожарить, или запечь.. Салат из свежих овощей, пирог испечь. К чаю что-нибудь-пирожные, например. А там дальше уже вкусы ее станут понятны, и будет проще)
البينة Искусственный Интеллект (119193) 5 лет назад
Насть, ты в агенте есть? мне с тобой по этому вопросу перетереть нужно, там столь серьезно всё)как тебя найти, чтоб не афишировать)
Wasabi Искусственный Интеллект (248285) Есть, но только с компа, а я сейчас не дома (( В телефон сколько раз пыталась скачать, открываются старые контакты и переписки столетней давности, а новых контактов нет... Вообще ерунда какая-то
, Оракул (96006) 5 лет назад
тётки здесь...) ещё чего, под вкус девушки подстраиваться...) это ОНА должна.... что в Вашу семью попала! за честь ей... так что - что поставите на стол, того и довольно! я совершенно серьёзно. Пусть-ка ОНА покажет МНЕ своё умение...

ко всему девушки может ещё и будут )
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun)Искусственный Интеллект (235157) 5 лет назад
ща удалит
, Оракул (96006) не должна ) лайк поставила )
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun) Искусственный Интеллект (235157) 5 лет назад
По вашему, тут на ответах знают привычки и вкусы девушки вашего сына???
а девушке желаю одно- вцепиться, родить и самой уже устанавливать меню)))
Все девушки должны так поступать, пока вы там в тупиках)))) это жизнь
البينة Искусственный Интеллект (119193) 5 лет назад
Еще одна)))))))). Суть ни в этом -вникай)
البينة Искусственный Интеллект (119193) 5 лет назад
Анабелла, у тебя не климакс случаем?)) ты чего кИдаесся на всех?
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun) Искусственный Интеллект (235157) ))))))))) когда девушка сына устроит порядки, она сама решит- у кого климакс))
البينة Искусственный Интеллект (119193) 5 лет назад
АМИНЬ)) САМА РАДА БУДУ ЕСЛИ НЕ БУДУТ ВПРЯГАТЬСЯ В МОЕ ПРОСТРАНСТВО))
Вера Искусственный Интеллект (457278) 5 лет назад
сготовь то что любит сын - пусть ознакомится с его вкусовыми пристрастиями
а может и вместе чё сготовите \\ заготовочки сделай - беляши пельмени ну и слатенькое испеки
البينة Искусственный Интеллект (119193) 5 лет назад
УЖЕ ПОДУМАВ-РЕШИЛИ, манты сделаем, печь не буду принципиально, сладкого вполне хватает в доме, на 2 часа еде так и так.
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (345230) 5 лет назад
Это уж сынок пусть думает, с чем к маме приехать. Живите так, как всегда. Девушка сына-это кто? Невеста? Тогда почему родители ее свататься не приехали? Не парьтесь.
البينة Искусственный Интеллект (119193) 5 лет назад
Невестой не нарекал, но жить с ней собирается, да и сейчас все по другому у молодежи) а мама там еще та, у нее свои парки))
Похожие вопросы