Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем кормить и угощать, подчевать нового малознакомого и то, заочно, для тебя человека, вернее гостью?

البينة Искусственный Интеллект (119193), закрыт 5 лет назад
На выходные приезжает девушка сына, ни хотелось-бы грубо говоря облажаться. Только не подумайте ничего такого, готовить-то я умею, всё.Но суть ни в этом, не знаю её привычек, вкусов-эта девушка на сколько я поняла, у них с сыном всё серьезно. Не думала я однако, что буду в таком тупике)) это у меня впервые, надеюсь единственный и последний, ну в смысле того что девушек больше не будет других))
Дополнен 5 лет назад
ПОДОБНЫЕ ШУТКИ ВРОДЕ ТЕХ ЧТО ДВОЕ НАПИСАЛИ-НЕ ПИШИТЕ, УДАЛЮ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
Дополнен 5 лет назад
Одни мужики отвечают, ей богу, тетки где?)) неужели опыта нет и не поделитесь?))
Лучший ответ
Чудик Мыслитель (5611) 5 лет назад
Так надо у сына выспросить) Он же по идее должен знать, что ей нравится...
По опыту - так и делали. Потихоньку) А результат - ну, угадали, чем ублажить)
Иначе - можно не облажаться, но промахнуться)
Остальные ответы
Алекс Мо Искусственный Интеллект (340176) 5 лет назад
водки и сала
البينة Искусственный Интеллект (119193) 5 лет назад
переформулируй Алекс, удалю а то ответ
Алекс Мо Искусственный Интеллект (340176) злая ты. потому что гобаожоу и кальбитим готовить не умеешь
Ёрш Искусственный Интеллект (506929) 5 лет назад
Приготовьте любимые блюда сына.
Пусть смотрит, чем его кормить.
Станислав Исаков Просветленный (43612) 5 лет назад
Что-то легкое, Вы ведь понимаете, что она едет не за этим? Не лучше будет, если это им помешает. Мама всегда хочет накормить (сына) до отвала, но это не всегда полезно.

Вариант: если она Вам не нравится - я даже предлагать не буду.
البينة Искусственный Интеллект (119193) 5 лет назад
мне девушка нравится и желала-бы в качестве невестки ее, и даже очень, т. к. всеж общаемся и по телефону и по соцсети