Капитан Немо
Просветленный
(38074)
6 лет назад
В США нагрузка на ось выше чем в России - 25 тонн против 23.
Отсюда на тепловоз можно поставить более мощный дизель, на 4-осном тепловозе дизель 4000 л. с. это обычное явление. Отсюда выше сила тяги.
Соответственно грузоподъёмность вагона выше.
В США управление тепловозами унифицировано, то есть по системе многих единиц можно соединять разные тепловозы (разных фирм, разных моделей), причём неограниченно много.
Разница 85 мм в ширине колеи значения не имеет.
"Почему грузоподъемность американских грузовых жд поездов как минимум в 2 раза выше чем у составов РФ?" - термин "грузоподъёмность поезда" неправильный, нужно говорить "вес поезда".
100 вагонов для 18-осного тепловоза 9000 л. с. это не так уж много.
"Как минимум в 2 раза выше" - это тоже неверно. Кстати, какая грузоподъёмность 4-осного вагона в США? Неужели 120 тонн?
Выйди на железную дорогу, увидишь сдвоенные поезда, электровоз 3ЭС5К в голове и в середине поезда, синхронное управление по радиоканалу. Вообще-то такие поезда автомат ведёт, весь профиль пути в компьютере записан, все разгоны и торможения подбираются автоматически. Машинисты только следят за работой.
ZipЗнаток (358)
2 года назад
А какая максимальная масса нагрузки на ось в Штатах? У нас вроде 22т? А там сколько?
J3QQ4-H7H2V-2HCH4-M3HK8-6M8VW
Мудрец
(19525)
6 лет назад
Если я не обсчитался - 4 тепловоза и 98 вагонов. У нас обычно 70 вагонов, но бывает и 90. И где тут "минимум в 2 раза выше"???
Кстати:
"Наша страна тоже попала в Книгу рекордов Гиннеса. 439 вагонов общей массой 43, 4 тысячи тонн (они перевозили уголь) были собраны в состав протяженностью 6500 метров. И это происходило в далеком 1986 году в Кузбассе"
Alex Mishin
Искусственный Интеллект
(583711)
6 лет назад
Длина товарного состава ограничивается главным образом параметрами узловых станций. Я не раз попадал, что чуть слишком длинный товарняк, встав у светофора на станции Бекасово-1, наглухо блокировал своим хвостовым вагоном движение по магистральной линии Бранск-Москва.
Реконструкция ВСЕХ товарных станций огромной страны - затея крайне дорогая и едва ли оправданная.
Сцеплять несколько товарых составов в один и каждый раз расцеплять (чтобы поместиться на станции) сразу по прибытии на очередную станцию - затея тоже "та ещё", а если речь идёт о прохождении разъездов на однопутных участках - то и вовсе невыполнимая.
И это при равных условия-профиле мощности локомотивов?
При узкой 1435й колее!