Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ПОМОГИТЕЕЕЕ С АНГЛИЙСКИМ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Олеся Любавина Ученик (190), на голосовании 5 лет назад
In 1995 Nestle carried just two products in Russia – Nuts candy bars and Nescafe instant coffee. The former Nestle head Andreas Schlapper said no one could (1)

_____ the company's tremendous (2)________.

In 1995 Nestle had an office in Moscow of just 10 people. In 2000 it made a (3) ____ of some $430 million and became a (4)________ in several product categories, such as chocolate and coffee.

In Russia Nestle has adapted its development to suit local tastes and resources. About half of Nestle (5) ________are in chocolate and candy, and the rest (6) _________ between ice cream and instant soups.

A recent survey of the (7) _________ market showed Nestle leading in two market categories – instant coffee and chocolate, with its market (8) ________ at 36 and

35 per cent respectively.

Nestle entered the (9) ________ market quickly by (10) ________ chocolate companies. In 1995, Nestle (11) _______ the Rossiya and Konditer confectionary factories in Samara in the Volga region.

By the end of 2000 the company had (12) _______ around $150 million in the domestic market, about half of which went to Rossiya.

The company's (13)_________is to focus on making higher-quality chocolate and sweets in Samara and cheap­er candy elsewhere.

1. a) foresee

b) foresaw

c) have foreseen

2. a) growth

b) fall

c) bull

3. a) sale

b) turnover

c) campaign

4. a) private company

b) market leader

c) joint venture

5. a) sales

b) market

c) delivery

6. a) divide

b) are divided

с) divides

7. a) production

b) consumer

c) local

8. a) stock

b) share

c) division

9. a) professional

b) domestic

c) stock

10. a) selling

b) merging

c) acquiring

11. a) bought

b) has bought

c) had bought

12. a) lost

b) spent

c) invested

13. a) strategy

b) production

c) promotion
Голосование за лучший ответ
Григорий Бижко Ученик (116) 5 лет назад
А здесь на студенческом сайте Вы были:
l2u.su/qru
Eggist Egg Просветленный (23119) 5 лет назад
Тут или решить за вас или никак.
Решение - энто услуга, услуга стоит денег (где мои деньги?); помощь не равно услуга.
Дак чем помочь-то?
Вероника Беляева Ученик (159) 5 лет назад
могу сказать одно- ОУУУУ ЩИИИТ
Мирослава Дайнэко Ученик (139) 5 лет назад
1995 Удобно внес только два продукта Россия - бары Чокнутой конфеты и быстрорастворимый кофе Nescafe. Творец Удобно главная Андреа Schlapper сказала, что никто не может (1) _____ компания огромный (2) ________. В 1995 Удобно имел офис в Москве только 10 человек. В 2000 это сделало (3) ____ некоторого $430 миллиона и стал (4) ________ включенными несколькими категориями продукта, как например шоколад и кофе. В России Удобно приспособил его развитие, чтобы удовлетворить требованиям местные вкусы и ресурсы. О половине Удобно (5) ________находятся в шоколаде и конфете, и отдыхе (6) _________ между ледяными кремовыми и мгновенными супами. Недавний обзор (7) _________ рынка показал Удобно приведение к двум рыночным категориям - быстрорастворимый кофе и шоколад, с его рынком (8) ________ в 36 и

35 процента соответственно.

Удобно ввел (9) ________ рынок быстро (10) ________ шоколадными компаниями. В 1995, Удобно (11) _______ Rossiya и Konditer фабрики кондитерской в Самаре в регионе Волга.

В конце
Мирослава ДайнэкоУченик (139) 5 лет назад
конце 2000 компания имела (12) _______ около $150 миллион на домашнем рынке, о половине, которой, пошел к Rossiya.
Компания (13) _________- сосредоточиться на создании высше-качественного шоколада и конфет в Самарской и более дешевой конфете где-нибудь в другом месте. 1. a) предвидят
b) предвидел c) предвидели
2. a) рост b) падшие c) бык
3. a) b) оборот продажи c) кампания 4. a) частная акционерная компания
b) лидер рынка
c) совместное предприятие 5. a) сбыты b) c) поставка рынка
6. a) делят b) есть делил с) делит
7. a) производственный b) потребитель
c) место действия 8. a) акции b) разделяют
c) разделение 9. a) профессионал b) домработница
c) опора 10. a), продающий
b), поглощающий c), приобретающий 11. a) купил
b) купил c) купил 12. a) потеря b) проводил
c) вложил капитал
13. a) b) производство стратегии c) продвижени
Master X Знаток (358) 5 лет назад
1)a 2)a 3)b 4)b 5)a 6)c 7)c 8)b 9)b 10)b 11)a 12)c 13)a
Похожие вопросы