Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что девушке на др подарить

Алексей Ахтямов Мыслитель (6785), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Фотоаппарат, велосипед, ноутбук, прыжок с парашютом
Лучший ответ
Ruslan Dmitriev Мудрец (10111) 2 года назад
Песню Стаса Михайлова
Остальные ответы
Мадам Покатушкина Знаток (256) 2 года назад
Себя подарить в качестве главного презента!)))
MODEROK - PIDOROK Искусственный Интеллект (328258) 2 года назад
странная мода - спрашивать о таких вещах у посторонних людей, которые ни тебя, ни её не знают
Ксюша Оракул (94612) 2 года назад
реально странно спрашивать у чужих людей что подарить твоей девушке! Ты сам должен решать что ей дарить
ты должен знать ее увлечения, интересы, что она любит, а что не любит
почему сразу просишь совета у чужих тебе людей?
Натали Знаток (357) 2 года назад
кольцо! цепочку с романтическим кулоном! и ужин в ресторане!
pretty boy Мыслитель (7252) 2 года назад
А наверное лучше всего подарить ноутбук из всего перечисленного. А остальное так себе, еще можете ей очки в довесок подарить https://www.wildberries.ru/catalog/aksessuary/ochki-i-futlyary/tags/zhenskie-solntsezashchitnye-ochki - девушки очень любят аксессуары брендовые. А велосипед зачем - это так чепуха не нужная, если девушка уже из детского возраста выросла.
Алексей АхтямовМыслитель (6785) 2 года назад
Но она любит велосипеды
Лида Кошкина Знаток (254) 2 года назад
А что она любит? Какие увлечения? Может мультиварку, для ПП, и помощница будет. Сейчас модно ПП. У меня редмонд, сейчас много молодёжных моделей, с управлением со смартфона. Ну а так, золото еще можно.
Алексей АхтямовМыслитель (6785) 2 года назад
Она не любит ни готовить ни золото
Лида Кошкина Знаток (254) Отталкивайтесь от того - что любит. Или прямо спросите, тебе фотик или ноут ? :)
Петр Мозякин Ученик (194) 2 года назад
А у неё есть шуба? Может она о шубе мечтает, я вот своей купил и подарил, она такая счастливая стала, прям изменилась! Вот нашел магазин, там пока скидки: http://alaskamex.ru/ можно спокойно заказывать! Так что смотрите сами, это реально крутой подарок. Удачи!