Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте. Почему у меня периодически отключается монитор компа?

ion Ученик (101), закрыт 6 лет назад
Здравствуйте. Почему у меня периодически отключается монитор компа? запускаю опять с помощью кнопки, вкл. \выкл. монитор. Помогите?
Лучший ответ
Vladimir Искусственный Интеллект (265241) 6 лет назад
Маловероятно, но возможно просто плохое подключение кабеля питания. Для остального нужно хотя бы немного разбираться в электронике.
Остальные ответы
DN Lion Искусственный Интеллект (308163) 6 лет назад
В сервисном центре на Ваш вопрос ответят подробно и точно.
NAN SPAWN Оракул (51398) 6 лет назад
плохо. кондеры смотреть нужно.