Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Орхидеи размножение в почве для фиалок

Александра Давыдова Знаток (313), закрыт 5 лет назад
Я новичок. Орхидеи никогда не выращивалась, но когда увидела... Влюбилась. Прочитала в интернете много статей про них.... И в один вечер мне удалось приобрести воздушные корешки от орхидей, очень неожиданно, а главное -не вовремя... Но упускать момент нельзя. Грунта специального у меня нет для орхидей, создать его самостоятельно тоже, купить ...блин, не поверите, но ближайшие пять-шесть дней тупо нет возможности,
У меня в наличие готовый грунт для фиалок. Он покупной. Покупала неделю назад и осталось чуть чуть. Так вот. Я высадила эти корешки на этот грунт для фиалок, побила и совсем чуть чуть ещё насыпала грунта сверху корешков. Накрыла крышкой для создания парникового эффекта. Так вот. Какой шанс что они пустят корни?
Лучший ответ
Фото-Леди Оракул (54138) 5 лет назад
Ну не знает человек, прямо уж "смешите"
автору: почему бы вам не купить хоть одну для начала
Остальные ответы
*GG* Высший разум (214052) 5 лет назад
"... мне удалось приобрести воздушные корешки от орхидей,..."

У Вас только корешки БЕЗ листьев? у которых должны быть ТОЧКИ РОСТА?!?

Покажите фото - не верится, что можно купить орхидеи в таком качестве....

Сажать надо в кору - если Вы о фаленопсисах...
Лучше подержать на открытом воздухе ДО посадки, чем использовать любую почву, в том числе и грунт для фиалок.
Александра ДавыдоваЗнаток (313) 5 лет назад
Я не покупала. Мне дали. Если бы была возможность купить, то не спешила бы с покупкой.
Александра ДавыдоваЗнаток (313) 5 лет назад
Ну не примутся и фиг с ними. Я особо и не жду чуда.
*GG* Высший разум (214052) Корни - типичные для фаленопсисов. Только из них НИЧЕГО НЕ ВЫРАСТЕТ!!! Посмотрите, как они растут при НАЛИЧИИ ЛИСТОВОЙ РОЗЕТКИ:
Ирина Смирнова Просветленный (20965) 5 лет назад