Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать если в симс 4 не делается предложение

Виталий Савенко Знаток (387), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
отношения на максимум и я прохожу челлендж Чёрная вдова
Лучший ответ
Грустная малышка Оракул (52082) 2 года назад
развивать отношения симов
Виталий СавенкоЗнаток (387) 2 года назад
не поможет
Грустная малышка Оракул (52082) почему, там есть второй розовый столбик, это столбик отношений, он должен наполниться и тогда вы сможете сделать предложение
Виталий СавенкоЗнаток (387) 2 года назад
оно есть но когда я делаю действие сделать предложение симы просто возвращаются в исходное положение
Остальные ответы
tima smirnov Знаток (267) 2 года назад
Не делай предложение проблемы будут, а в игре ХЗ