Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
7лет
Изменено

Здравствуйте, пожалуйста переведите данный текст, перевод нужен для дипломной работы. Язык английский.

Нужен перевод одной странички, сдавать нужно сегодня, так как я сделал много ошибок, используйте онлайн переводчик, только исправьте текст, что бы он имел смысл, так как у меня знаний не хватает. Не по карману использовать бюро перевода, так как я студент (
Сам текст:
Индустрия интерактивных развлечений охватила весь мир и прочно закрепилась в нашем сознание и быту. Это стало неотъемлемой частью нашего современного общества, очень важной частью.

В работе были рассмотрены все шаги, которые должен пройти молодой разработчик, а так же все особенности ведения бизнеса в современных реалиях.
Основными задачами и пунктами открытия студии разработки были признаны, в частности:
— цели и создание основного наполнение игровых проектов, как сюжет, игровая механика, построение уровней, графическая составляющая и звуковое оформление;
— способы выхода на рынок интерактивных развлечений;
— способы привлечения спонсорства и пути нахождения инвесторов;
— важность взаимоотношений между разработчиками, игровой прессой и потенциальными потребителями;
— роль дополнительного контента, после выхода основного продукта;
— осознание тенденций развитий рынка, в частности, прицел на игровые консоли.

Игры, это слияние всех известных человеку видов искусств. Это производство фильма, помноженное на тысячу. Синхронизации графики, текста, музыки, задних планов и актеров. Хорошие игры, как и хорошие истории не только развлекают, но и помогают нам взрослеть, знакомят с историей и вдохновляют на поступки. Игроки не только одна из самых сплоченных социальных групп, но и одна из самых преданных и верных.
Размер и размах игровой индустрии во много тысяч раз превосходит самые смелые ожидания людей, стоявших у ее истоков. Но игры как создавались, так и будут создаваться.

Индустрия видеоигр в последнее время развивается в геометрической
прогрессии. Причем большинство экспертов отмечают, что в ближайшие два-три
года темпы роста этой отрасли продолжат расти.
Предпосылок для этого уже достаточно: линейка продуктов постоянно
расширяется, компании-производители наращивают свое присутствие в
развивающихся странах, а количество геймеров растет не по дням, а по часам.
Мир развлечений уже проник в цифровую сферу, где появилось огромное поле
деятельности, так как цифровые технологии могут создать практически все из
ничего. Начиная с древних времен и заканчивая футуристичными мирами.
Единственное, в чем есть ограничение – это лишь фантазия и воображение.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Знаток
7мес

Чтобы перевести текст для дипломной работы на английский язык, можно воспользоваться услугами бюро переводов, таких как Альфа Перевод https://alfa-perevod.com .

Аватар пользователя
Оракул
7лет

Не благодари:
___________________________
The interactive entertainment industry has embraced the whole world and is firmly entrenched in our consciousness and way of life. This has become an integral part of our modern society, a very important part.

The work examined all the steps that a young developer must undergo, as well as all the features of doing business in modern realities.
The main tasks and points of the opening of the development studio were recognized, in particular:
- goals and creation of the main content of game projects, like the plot, game mechanics, level building, graphic component and sound design;
- ways to enter the interactive entertainment market;
- ways of attracting sponsorship and ways of finding investors;
- the importance of the relationship between developers, the game press and potential consumers;
- the role of additional content, after the release of the main product;
- Awareness of trends in market developments, in particular, the sight of gaming consoles.

Games, this is the fusion of all kinds of arts known to man. This is the production of the film, multiplied by a thousand. Synchronization of graphics, text, music, backgrounds and actors. Good games, like good stories, not only entertain, but also help us grow up, introduce history and inspire actions. Players are not only one of the most cohesive social groups, but also one of the most faithful and loyal.
The size and scope of the gaming industry is many thousands times greater than the wildest expectations of the people who stood at its source. But the games were created and will be created.

The video game industry has recently developed in a geometric
progression. And most experts note that in the next two or three
the growth rate of this industry will continue to grow.
The prerequisites for this are already enough: the product line constantly
companies are increasing their presence in the
developing countries, and the number of gamers is growing by leaps and bounds.
The world of entertainment has already penetrated the digital sphere, where a huge field has appeared
Since digital technologies can create almost all of
nothing. From ancient times to futuristic worlds.
The only restriction is imagination and imagination.