Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гранатовый сахар бывает? Виноградный сахар точно есть, а гранатовый? Ведь сироп гранатовый делают.

Знаток (258), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
и кленовый сахар бывает и гранатовый и свекольный и трастниковый
Комментарий удален
Алекс Мо Искусственный Интеллект (146538) его на заказ парят. дорогой он очень. сам сделай
Остальные ответы
Гранатовый сироп делают на обыкноаенном свекловичном сахаре
Комментарий удален
Анатолий Каморин Искусственный Интеллект (153704) Никогда не виделгранатовый сахар. Подозреваю, что его не существует
виноград содержит смесь глюкозы и фруктозы. Сиропы делают на сахарозе, которая содержится в сах. свекле. Никаких виноградных, яблочно-грушевых сахаров не существует в природе
Комментарий удален