Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Через сколько тыс/км нужно чистить форсунки на инжекторе ?

Вадим Беккер Профи (765), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Степан Пивоварчик Мастер (2202) 6 лет назад
1.Пробег до 30 000 км.

При использовании некачественного топлива, возможно загрязнение форсунок смолистыми отложениями, что негативно влияет на работу двигателя. В этом случае чистка форсунок является целесообразной в качестве профилактики.

2. От 30 000 до 50 000 км.

Производительность падает на 5 – 7%, увеличивается расхода топлива на 1 – 3 литра. Для устранения загрязнения необходима чистка форсунок.

3. От 50 000 до 80 000 км.

Производительность падает на 10 – 15%, двигатель работает неравномерно. При длительной работе загрязненной форсунке плунжер разбивает седло, вследствие этого сечение сопла увеличивается, помимо этого происходит загрязнение. После промывки вся грязь удаляется, но диаметр сопла будет уже увеличен. Поэтому чистка форсунок не рекомендуется.

4. От 80 000 км.

Разница в производительности форсунок от 20% до 50% – чистка форсунок нецелесообразна, не-обходима замена форсунок вне зависимости от их состояния! Форсунка – главный элемент инжекторной системы, она же система подачи топлива. Она представляет собой устройство с электромагнитным клапаном, которое при получении электрического импульса впрыскивает топливо под давлением во впускной коллектор или цилиндр.

По истечении электрического импульса форсунка перекрывает подачу топлива.

Первое, что нужно усвоить, когда речь заходит о форсунках, форсунки – это расходный материал. У каждой форсунки есть фиксированный срок жизни. Производители рекомендуют замену форсунок на 100 000 – 120 000 км. пробега, вне зависимости от состояния, но в наших условиях реальный интервал замены форсунок 80 000 – 100 000 км. Главная причина выхода форсунок из строя – это не качественное топливо. Например, содержание серы в бензине РФ в 50 раз превышает европейские нормы, на основе которых заводы-изготовители устанавливают свои рекомендации, естественно, это крайне негативно сказывается на агрегатах двигателя и в частности на форсунках.

Очень часто именно от ее состояния зависит работоспособность мотора. Дело в том, что форсунка расположена в зоне действия высоких температур, испарение бензина приводит к тому, что на детали образуются отложения, препятствующие процессу распыления топлива, заодно нарушается процесс смесеобразования. Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином. У загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла. Первыми признаками ее неисправности становятся затрудненный запуск или провалы в мощности при увеличении нагрузки двигателя и как следствие все остальные «симптомы».

Существует два способа очистки форсунки – со снятием и без, которые в свою очередь имеют несколько вариантов проведения. Можно очистить форсунку промывкой, заливая моющую жидкость в бак или подавая ее с помощью специального приспособления к топливной раме. В этом случае вынимать ее из нутра мотора не нужно и процедура становится существенно дешевле. Однако не рекомендуется пользоваться этим способом, так как в форсунку вместе с моющей жидкостью попадет вся грязь со стенок бака или рампы, и могут возникнуть проблемы со свечами и моторным маслом, которые заметно стареют с каждой процедурой.

Сама же чистота форсунок после таких процедур остается под сомнением. Второй вариант подразумевает демонтаж форсунки и ее очистку на специализированном ультразвуковом стенде с последующей проверкой на стенде производительности форсунок. Это требует большего капиталовложения, но дает возможность автовладельцу видеть результат очистки, не полагаясь на непроверенную автохимию. Своевременная профилактика, конечно, лучше всякого лечения. Если машина новая или имеет со-всем небольшой пробег, можно воспользоваться терапевтическим методом очистки (первый способ). Он предполагает использова
lex emeliyanovИскусственный Интеллект (102339) 6 лет назад
Контрол с контрол в а машины и нет)))
Остальные ответы
R.E. Искусственный Интеллект (143281) 6 лет назад
как мозги трахать начнут...
всё зависит от топлива

бывало на дизеле один раз хрень зальёшь и форсам сразу пIзда
Destino Искусственный Интеллект (336735) 6 лет назад
Тысяч деленных на километр? Странная у вас единица измерения пробега... Но форсы обычно чистят если заср@лись или лить начали. Если с ними всё ок - то и через миллион км чистить их не надо...
lex emeliyanov Искусственный Интеллект (102339) 6 лет назад
После того как два фильтра забьётся
~style~ Искусственный Интеллект (170615) 6 лет назад
Не загонялся - периодически в бак заливаю очичтитель и на повышенных оборотах, 3-5тыс., пару сотен км. прожигаю", проблем нет, приёмистость и лёгкий запуск "двс" восстанавливается...
Источник: Личн. опыт...
lex emeliyanovИскусственный Интеллект (102339) 6 лет назад
Периодически это не значит когда. Всё содержимое рампы и топлипровода плюхается в форсунки если никогда так не делали
~style~ Искусственный Интеллект (170615) Откуда там содержимое"? Что-б не плюхалось", заправляйся на известных" "АЗС", в добавок, топл/ фильтр перед баком, не для красоты!...
Chip Мудрец (18969) 6 лет назад
сам задавался этим вопросом. После промывки проехал 10-12т. км, снял - распыл уже не идеален. Как профилактика после чистки - каждые 10т. км промывку в бак и до 70-80т. км должно хватить. Либо примерно 40-50т. км снятие и промывка.
Но есть и такие, кто утверждает "больше сотни откатал, не мыл и мыть не буду".
lex emeliyanovИскусственный Интеллект (102339) 6 лет назад
Когда распыл будет проблемным се загорится. До этого ты нихрена не поймёшь
Chip Мудрец (18969) это же не дизель. Загорится даже если просто лить будет. А по поводу распыла - из за не правильного распыла часто бывают и задиры на стенках цилиндра.
NIK Искусственный Интеллект (102019) 6 лет назад
Тыщ через тридцать промывочку в бак для профилактики не помешает
Sergei Kirilenko Мастер (1496) 6 лет назад
Если совсем уж беда - обратись к ребятам, которые занимаются форсунками, могут предоставить новые на замену и воспроизведи монтаж. Оставлю их данные - http://cdi36.ru/
Дулик Я Мастер (1803) 3 года назад
В баке бывал даже бензин, после которого авто начинало дергать. Проехал 100 000км. Был уверен - форсунки под замену. Но на всякий случай решил проверить. Отклонение 5% в промывке не нуждались XD
Похожие вопросы