Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Замена поршневой ваз 2103 без расточки блока возможна ли?

Сергей Федоровский Знаток (268), закрыт 6 лет назад
Хочу поменять поршневую на ваз 2103 или кольца можно ли поменять без расточки блока выробатка не большая и как подобрать новые поошни и какие ещё нюансы есть при замене
Лучший ответ
Деревенский поэт Ученик (106) 6 лет назад
Можно. Поршневая группа делится по категориям ремонта. Нюансов может быть много, это же ВАЗ
ПроспероВысший разум (279336) 6 лет назад
Ремонтный поршень ты не засунешь в нерасточенный цилиндр при любом раскладе.
Остальные ответы
карлуччо Искусственный Интеллект (271635) 6 лет назад
найди учебник водителя 3 класса, СССР. там много написано.
Destino Искусственный Интеллект (332176) 6 лет назад
Да, вот только ремонт будет бесполезен... Уж если меняете поршни, то цилиндры под них точатся, а не наоборот! Кольца есть смысл менять, когда овальности нет. Если там есть хоть крохотный намек на овальность - замена колец приведет к потере компрессии тыщ на 40. Или чините по уму, или катайтесь как есть, полумеры ни к чему хорошему не приведут, только зря деньги выбросите...
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (587704) 6 лет назад
по размеру выработки
при небольшом эллипсе
по размерам ремонтных поршней
коленвал глянуть и померить не забудь
Просперо Высший разум (279336) 6 лет назад
Поменять можно на стандартные но результат не обрадует. Засунуть ремонтные поршни в нерасточенный блок советует только тот, кто близко не знает что такое ремонт мотора.
Shura BlumПросветленный (47975) 6 лет назад
Помимо размера поршни имеют размерную группу отмечена она на днище поршня латинскими буквами А, В, С, Д, Е. Каждая группа на 0,025мм. больше предыдущей, так вот зная какая у тебя группа стоит можно без расточки поставить большую. Но обычно если ставить то последнюю Д или Е. Вкладыши под замену полюбому, кольца групп не имеют так что ставить того размера какие были.
ЗЫ Вангую, вы учились в одном ПТУ, горе-слесаря
Просперо Высший разум (279336) В ПТУ это ты учился, причём на щекатура или парикмахера. Группы селективной сборки к ремонтным размерам никакого отношения не имеют, разница между группами 0.01 мм (хер знает в каком тепловозе ты 0.025 нашёл) совать поршень полнее на 0.04 мм (это максимальная разница) в цилиндр разболтанный на 0.2-0.3 мм, причём неравномерно по длине, весьма глупое занятие. И ещё, объясни мне, чудо-инженер, откуда бы человеку узнать какой размерной группы у него поршни в моторе стоят? к моменту ремонта прочитать что-либо на днище поршня малореально, а мерить его уже поздно.
Анатолий Бондарь Искусственный Интеллект (115691) 6 лет назад
Выработка хоть и не большая, но она имеет вот такую форму...
Подобрать что то будет не возможно.. придется впихивать что попало...
Валерий Шайкин Мыслитель (6636) 6 лет назад
Не на долго такого ремонта хватит.
lex emeliyanov Искусственный Интеллект (102347) 6 лет назад
Да. На пробеге 70000 это необходимо сделать привентивно. Тогда проедете ещё 70 без особых проблем. Если позже то бесполезное занятие.
Fear Искусственный Интеллект (183912) 6 лет назад
я менял на 50000 хватало.... 1. посмотреть маркировку на поршнях взять такие же 2. кольца по поршням подбирать...

http://avtoazbuka.net/klassika-vaz-2101-21078/porshen-dvigatelya-vaz-2101-07-76-0-76-4-i-76-8-a-2c-s-i-e-s-paltsami-4sht-detail
Похожие вопросы