Хочу поменять поршневую на ваз 2103 или кольца можно ли поменять без расточки блока выробатка не большая и как подобрать новые поошни и какие ещё нюансы есть при замене
Да, вот только ремонт будет бесполезен... Уж если меняете поршни, то цилиндры под них точатся, а не наоборот! Кольца есть смысл менять, когда овальности нет. Если там есть хоть крохотный намек на овальность - замена колец приведет к потере компрессии тыщ на 40. Или чините по уму, или катайтесь как есть, полумеры ни к чему хорошему не приведут, только зря деньги выбросите...
Поменять можно на стандартные но результат не обрадует. Засунуть ремонтные поршни в нерасточенный блок советует только тот, кто близко не знает что такое ремонт мотора.
Помимо размера поршни имеют размерную группу отмечена она на днище поршня латинскими буквами А, В, С, Д, Е. Каждая группа на 0,025мм. больше предыдущей, так вот зная какая у тебя группа стоит можно без расточки поставить большую. Но обычно если ставить то последнюю Д или Е. Вкладыши под замену полюбому, кольца групп не имеют так что ставить того размера какие были. ЗЫ Вангую, вы учились в одном ПТУ, горе-слесаря
Просперо
Высший разум
(279336)
В ПТУ это ты учился, причём на щекатура или парикмахера. Группы селективной сборки к ремонтным размерам никакого отношения не имеют, разница между группами 0.01 мм (хер знает в каком тепловозе ты 0.025 нашёл) совать поршень полнее на 0.04 мм (это максимальная разница) в цилиндр разболтанный на 0.2-0.3 мм, причём неравномерно по длине, весьма глупое занятие. И ещё, объясни мне, чудо-инженер, откуда бы человеку узнать какой размерной группы у него поршни в моторе стоят? к моменту ремонта прочитать что-либо на днище поршня малореально, а мерить его уже поздно.