Top.Mail.Ru
Ответы

Можете объяснить это только попроще и попонятнее т. с для «Чайников»?

Методы Getter и Setter используются для эффективной защиты информации, в части касающейся создания классов. Для каждой переменной метод get возвращает ее значение, а метод set устанавливает значение.

Getter начинается с get, за ним следует имя переменной, с первой буквой в верхнем регистре.

Setter начинается с set, за ним следует имя переменной, с первой буквой в верхнем регистре.

Пример: public class Vehicle {
private String color;

// Getter
public String getColor() {
return color;
}

// Setter
public void setColor(String c) {
this.color = c;
}
} Метод getter возвращает значение атрибута.

Метод setter принимает параметр и присваивает его к атрибуту.
Ключевое слово this используется для ссылки на текущий объект. Проще говоря, this.color является атрибутом color текущего объекта.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
7лет

Для снижения опасности ошибок в программах при работе со значениями, записанными в классах (полями классов), вместо прямого доступа к полям класса обычно используются встроенные в класс функции для чтения и записи в поля (методы), в которые можно при желании вставить различные проверки и ограничения. Использование вместо прямого доступа к полям класса этих функций, имена которых стандартно начинаются с get и set, повышает надежность работы с классом.

Аватар пользователя
Просветленный
7лет

1. Это не JavaScript, а Java
2. Объяснение тут не очень (например, "защитой информации" обычно называют совсем другие вещи), но смысл понять можно. Поищи другую книгу, где лучше объясняется. Спрашивай, что непонятно.
Пара геттер-сеттер обычно называется свойством (а не переменной). Свойство заменяет поле для пользователей класса. Вместо обращения к полю color внешние классы вызывают эти функции.

Аватар пользователя
Гуру
7лет

Я не спец. Сам учу. Как я понял смцсл существования геттеров и сеттеров состоит в тгм что нельзя просто так менять значения переменных принадлежащих обьектов. Для этого есть специальные функции геттеры и сеттеры. Вот пример у вас есть гбьект танк и у него есть переменная хранящая скорость этого танка. Если просто изменить значение скорости с нуля до ста кмч танк не поедет не начнется анимация. Нужно чтобы при обновлении значения скорости запускалась специальная функция которая в зависимости от значения переданной скорости решит что нужно запускать анимацию. Это функция сеттер.

Аватар пользователя
Высший разум
7лет

Гететтеры и Сетеры эта функции но выглядят как переменные геттеры возвращают значения сеттеры вводят значения в функцию

Вот пример написания простой геттеры сеттеры

a={
c:10,
get b(){return Math.floor(Math.random()*(this.c + 1))},
set b(a){this.c=a}
}

//Теперь если вызывать её таким способом будет выводится случайное число от 0 до 10
console.log(a.b);
//а если сделать так
a.b=1000;
а потом так
console.log(a.b);
//то теперь будут генерироваться числа от 0 до 1000 сколько раз тыб её не вызвол