Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь верит...

BLEZ Гуру (4382), закрыт 14 лет назад
Кто-нибудь верит в не в чём не обязывующию дружбу между парнем и девушкой?
Лучший ответ
Dima Rischuk Профи (936) 14 лет назад
Конечно бывает... но крайне редко потому что всегда будет то что или девушка симпатична парню или наоборот, а это уже не просто дружба!!!
Остальные ответы
" Артём " Гуру (2559) 14 лет назад
я верю!! только если она далеко!!! -:)
Екатерина Солнышкова Гуру (3007) 14 лет назад
я не верю, просто всё равно кто-нибудь из друзей испытывает больше, чем просто дружба
amanda smith Мудрец (11822) 14 лет назад
Да, у меня много таких друзей
Булгакова Алена Мастер (1919) 14 лет назад
Я верю только в одно:
Дружбы между парнем и девушкой НЕБЫВАЕТ!!!
Наталёк Мыслитель (6429) 14 лет назад
нет не верю не может такого быть
только хорошие знакомые
tigrionish Профи (932) 14 лет назад
Дружбы как таковой между парнем и девушкой не бывае, есть нечто ни в чём не обязывающее парня и девушку.Скорее нет чем да.
лилита Мудрец (19988) 14 лет назад
бывает, только после того как они перестали быть любовниками.