Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

и это БЫЛА ферари (((

Артем Мастер (1906), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
андрей Мыслитель (8266) 14 лет назад
ее что в микроволновке зажарили
Остальные ответы
Tuborg Оракул (56445) 14 лет назад
да. Сулеймана Керимова
Lalaland Гуру (4036) 14 лет назад
кому то повезло очень крупно
и Просветленный (41114) 14 лет назад
упс, теперь этьо кусок говна
Girl_actualy Мудрец (18887) 14 лет назад
Думаю, для Керимова это не станет самой большой трагедией его жизни))
верный Мыслитель (8045) 14 лет назад
охотно верю, в правду сказаного
Mari Мыслитель (9310) 14 лет назад
даааааааааааааа, жесть
Lexx Профи (627) 14 лет назад
я ффигею...Из-за какого-то урода такая "деточка" погибла...
Евгений Макаров Мастер (1279) 14 лет назад
Так им и надо. А то зажрались. ЕПТЬ.
Викуська Гуру (4013) 14 лет назад
наверное да,это грустно расставаться с машиной,мне ее так жалко!!
Polina Мастер (1358) 14 лет назад
а это БЫЛА клава...
Дмитрий Просто Димка Гуру (4548) 14 лет назад
Это когда еще Конделаки в Аварию попала?
Аня Новолодская Гуру (4211) 14 лет назад
да и счас ей остаётся только совсем никуда на ней,финиш((
Empty Мыслитель (9615) 14 лет назад
Да и хрен с ней! Она все равно была не твоя
expl Знаток (493) 14 лет назад
На эти деньги можно было купить штук 10 средних иномарочек и не жалко