Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужто мужчины притягивают друг друга?

Татьяна Мыслитель (6104), закрыт 14 лет назад
ПОКА НЕТ ЛЮБИМОГО, - ЕГО И НЕ БУДЕТ, КАК ТОЛЬКО ПОЯВЛЯЕТСЯ ОДИН, - НАЧИНАЮТСЯ ЗВОНКИ ОТ СТАРЫХ ЗНАКОМЫХ, ЗНАКОМСТВА И Т. П.
Лучший ответ
Константин Лаздовский Мудрец (15730) 14 лет назад
У вас глаза сразу по другому светятся))) на это они и реагируют)))
Остальные ответы
Полина Арутюнова Профи (856) 14 лет назад
ага. способ"на живца"многие пользуются)
Пользователь удален Оракул (56346) 14 лет назад
выпивка их притягивает!!!))))))))))
бурундук Мыслитель (9253) 14 лет назад
закон подлости ,то нет никого то сразу все, а ты заимей постоянного и одного