Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пушкин знает все?

Владимир Мыслитель (5426), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (291) 14 лет назад
Хоть и рождён я был вы Москве
Мне не известно - кто такой Пе Ве ..
Источник: А. С. Пушкин.
Остальные ответы
Майк Мудрец (17338) 14 лет назад
да, только он давно умер.:)
Vicktor Мыслитель (5833) 14 лет назад
Доктор и то все не знает.
Александр Константинов Гуру (3673) 14 лет назад
Все знают Пушкина - так будет правильнее
виктория волчкова Гуру (3798) 14 лет назад
если ты о великом поэте ,то нет конечно, а если у тебя в мыслях кто то однофамилец-незнаю