Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у кого-нибудь были случаи с интернет-зависимостью?

mrs.Bass Знаток (384), закрыт 14 лет назад
или у ваших знакомых. чем они заканчивались? расскажите...
Лучший ответ
Дмитрий Мудрец (12349) 14 лет назад
..ну вот сейчас например, надо бы спать идти, т. к завтра на работу а не могу не ответить тебе...
Остальные ответы
did mazaj Мыслитель (7241) 14 лет назад
3 повесились, 2 утопились...:-)
Анна Разгулова Профи (894) 14 лет назад
В данный момент продолжаются случаи с зависимостью от аськи. Вылечить пока не удается.