Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для вас важнее в автомобиле... дизайн или технические характеристики??

Пользователь удален Гуру (4272), закрыт 14 лет назад
Лиля Гуру (3455) 14 лет назад
технические характеристики, конечно же!
Geodezёr Мудрец (11638) 14 лет назад
55% - дизайн, 45% - характеристики. К надежности это не относится!
ВРЕДИNКА Просветленный (25282) 14 лет назад
на 1 мести технические а потом дизаййн
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122043) 14 лет назад
Если тех. хорактеристики на высоком уровне, то дизай - как правило, соответствует тому же уровню. Но и цена также велика...
Юрий Петухов Мастер (1345) 14 лет назад
По дизайну многие авто как две капли воды, считаю что техн. хр-ки важнее.
rook3 Мастер (1640) 14 лет назад
Похожий вопрос в плане смысловой нагрузки: что лучше, когда купюр много, или когда их достоинство больше? !
Так что ответ прост: лучше все вместе за приемлимую цену, но если все же расставить приоритет, то... я скорее за характер машинки, дизайн болеее пластичен.
ms_des Профи (654) 14 лет назад
Разумное их сочетание. Хотя порой склоняюсь больше к дизайну.
Пользователь удален Мыслитель (7053) 14 лет назад
Даже самый совершенный автомобиль я бы (при наличии средств) не купил, если бы он мне не нравился по дизайну! Вот пример: Bugatti Veyron красив и очень мощный! Его бы я приобрел! Но я бы никогда не купил еще более мощный автомобиль - Weineck Cobra (http://auto.mail.ru/article?id=17701), потому что он - уебище! Мое личное мнение... И то, и другое важно!
Пользователь удален Ученик (143) 14 лет назад
Люди, какие тех. харак. ? 500-600 л. с. , 4 с. до 100 и макс 300 км/час никого не удивишь. А единственую в своем роде машину не встретишь. Везде плагиат
Пользователь удален Гуру (3356) 14 лет назад
Для меня важно и то и другое, ЛексусRX300 на мой взгляд обладает всеми этими свойствами.
Пользователь удален Мудрец (11001) 14 лет назад
Современный грамотно спроектированный автомобиль в наше время - большая редкость. Большинство предлагпемых на российском рынке т.н. "иномарок" - дешевый ширпотреб, сливаемый не обремененному высшим образованием потребителю. За двадцать лет проживания в Америке у меня не было знакомых, кто бы приобрел южнокорейское барахло, не покупают и "Ford" (даже из патриотических соображений). А внутренний дизайн - зеркальное отражение его технических характеристик. За сорок лет за рулем выработалась устойчивая привычка иметь удобный в управлении аппарат - ничего лишнего, что бы отвлекало от основного занятия - управления автомобилем. Никакой мишуры, никакого тюнинга (первые автомобили украшали как роскошные кареты) и предметов ограничивающих хороший обзор. Водительское кресло - это как кресло руководителя в офисе - на западе вы не увидите ничего лишнего, все находится под рукой. Вот это и есть - дизайн.
Похожие вопросы
Также спрашивают