
А если я буду заниматься постоянно сексом с китайцем, у меня будут такие же глаза, как у него?

Вероника Просветленный (22596), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Aredhel Гуру (3919) 14 лет назад
ага) а если с китайцем мужчиной - член вырастит!
Остальные ответы
андрей комаров Мудрец (14746) 14 лет назад
Да ладно у тебя и сейчас не лучше
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176223) 14 лет назад
Да будут. А если с негром, то навыкат!!!
Maxon Гуру (4579) 14 лет назад
НЕТ, у ТЯ одно место поперек просто станет!!!
Солнце Мудрец (11445) 14 лет назад
Есть гипотеза о том, что женщина со временем приобретает некоторые внешние черты своего партнера, но едва ли это до такой степени)))
Андрей Колесников Оракул (52645) 14 лет назад
Меня на китайца променяла? Пойду глаза сужать..
Erik Asaturyan Мастер (1891) 14 лет назад
Нет, а вот у детей будут.
алЁнка)) Гуру (2623) 14 лет назад
неа, у тебя будет такой же хуй)
Евгений Осипов Оракул (54541) 14 лет назад
Пожалуй после занятия сексом с тобой глаза китайца станут такими круглыми, чтио он сам станет похож на европейца.
Ars-lev Мастер (1268) 14 лет назад
Интересно что привлекло тебя в китайце? Глаза наверное.
Пользователь удален Гуру (3688) 14 лет назад
ты не рыжаяслучаем?вопрос даж на блондинку не тянет...
Пользователь удален Знаток (338) 14 лет назад
Девушка, вы меня откровенно говоря БЕСИТЕ!!!У вас такие тупые вопросы всё время...Или вы на самом деле Дура или Прикалываетесь. Тупейший вопрос.
Пользователь удален Мастер (2392) 14 лет назад
Nichego ot etogo kak raz i ne budet , potomu kak u kitaizev tam nichego net , poetomu kakie glaza takie i ostanutsia ne bolshe i ne menshe !!