Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие вы подарки дарите своим родным, близким, друзьям, любимым?

Викулик Мастер (1378), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Best Мыслитель (6201) 14 лет назад
просто узнаю что кому хочется и покупаю это
Остальные ответы
Согорт ком Мыслитель (7289) 14 лет назад
свиней сувениры крпилки и тд
Anastasia Гуру (3789) 14 лет назад
Всякие разные. вообще я дарю в основном то, что им нужно)
Пользователь удален Профи (731) 14 лет назад
каких-нибудь прикольных свинюшек!
п Знаток (365) 14 лет назад
маме - зачётку с хорошими отметками
любимому человечку - бросаю курить (по его просьбе, это стало его подарком на НГ)...=)
Ogon_Leva Знаток (382) 14 лет назад
Первое дело - возможности кошелька. Я предпочитаю книги. И так много красочных календарей! Вроде как сам себе не купишь - баловство, а в подарок получить приятненько.
Кирилл Лещенко Ученик (180) 14 лет назад
Прикольные, оригинальные и смешные ))))))))