Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я думаю, любой девушке было бы чрезмерно приятно, если бы ей так признались в любви. Оцените!

Starting Point Of Light Мудрец (13937), закрыт 14 лет назад
Отправил в знак примирения своей =)))))
Радости было то!!!
А еще и музыку подобрал на гитаре...вообще супер!!!
Вот решил помочь людям...пусть порадуют своих близких!!!
Авторства за собой не оставляю!!!Признавайтесь в любви!!!Удачи всем всем!!!

Мне б и вечности было мало
Чтобы руки твои целовать
Мне бы стать твоим одеялом
Чтоб ночами тебя укрывать
Мне бы стать волною морскою
Чтоб ласкать твою нежную грудь
Я влюбился в тебя, не скрою
Я в любви не боюсь утонуть

Мне бы стать мотыльком вечерним
Чтоб на свечке твоей сгореть
Мне бы стать твоим воином верным
Чтоб в бою за тебя умереть
Мне бы стать у клена травою
Чтобы ты могла отдохнуть
Я влюбился в тебя, не скрою
Я в любви не боюсь утонуть

Мне бы стать снежинкою белой
Прикоснуться к твоей щеке
Мне бы стать земляникою спелой
Чтоб растаять на языке
Мне бы стать кирпичной стеною
Чтоб тебе прикоснуться к ней
Я влюбился в тебя, не скрою
И любовь эта все сильней.
Лучший ответ
Haliika Мыслитель (5230) 14 лет назад
да,ты знаешь толк...в том,как поразить девушку!
Остальные ответы
Настюшка Гуру (3262) 14 лет назад
Суперски! Я бы расплакалась...
ИноРодная Мыслитель (5972) 14 лет назад
Очень рамонтично! Ты молодец!
Багирка Мастер (1336) 14 лет назад
Мило...очень мило...:))))
Я не Ангел! Просветленный (23867) 14 лет назад
Я рыдаю.. .
Столько души ты вкладываешь в свои стихи.. .
Спасибо тебе...
котёнок Мыслитель (6219) 14 лет назад
слушай супер может тебе начать книги писать?