
В позе наездницы как лучше заниматься сексом

MiF Искусственный Интеллект (128978), закрыт 14 лет назад
когда мужчина подмахивает или лучше самой двигаться?
Лучший ответ
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 14 лет назад
И самой, и мужчина- главное ведь результат! согласись?
Остальные ответы
алЁнка)) Гуру (2623) 14 лет назад
села на хуй и туда сюда) с разным темпом)
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151382) 14 лет назад
лучше сама...мужчина пока может спокойно поспать. не отвлекаясь на эту чепуху))))
Aredhel Гуру (3919) 14 лет назад
хахахахахах попробуй пусть он подёргается) получится секс-конвульсия.
Земфира Мыслитель (8316) 14 лет назад
и то и то...так приятно, когда он входит все глубже и глубже...
Berry Sweet Мастер (2436) 14 лет назад
все зависит от твоих способностей... а вообще лучше когда ты сама
Сергей Грин Гуру (3259) 14 лет назад
Самой И сидеть лучше не на коленях(своих),а на ступнях(ну как на корточках)...
ALIRA Гуру (2552) 14 лет назад
мужчина может помогаьт, но лучше самой, с такта собьешься
Пользователь удален Мастер (1341) 14 лет назад
Смотря как он подмахнёт .Может потом и двигаться не стоит :-)
Или наоборот :-))
Пользователь удален Мастер (2392) 14 лет назад
Vse xorosho , chtobi bilo vse putikom i konchili oba vmeste !!A eto rezulat !!