Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто нибудь хочет красивой нежной и бескорыстной любви???

serii 83 Мыслитель (7474), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SEXTRAVAGANT Мудрец (15706) 14 лет назад
СпОкОйСтВиЯ ХоЧеТсЯ...=)))))))
Остальные ответы
Nasty Профи (566) 14 лет назад
етого хочет каждая девушка
Benja Профи (739) 14 лет назад
Все хотят! Только увы, миром правит истина: Любим тех,кто не любит нас,губим тех кто любит нас.
Оксана Лим Гуру (2932) 14 лет назад
ещё как! я вся в ожидании...но больше всего хочу ВЗАМНОЙ!!!
БЕСя Профи (991) 14 лет назад
а такая еще есть у нас в мире...
Velanica Мастер (2204) 14 лет назад
хочу, но не верю что бывает