Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем здравствуйте!!! Внимание, вопрос! Если в груди болит, значит, сердце разбито?

gribkovo4ka Гений (81053), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Абрам Кравчинский Профи (665) 14 лет назад
Формальность: Если сердце разбито, то ты труп.. .
Но ты ведь ещё жива, значит. оно у тебя ещё живо,. .
Если в груди болит, значит это не совсем относится к любви, .
Если связано с любовью, то болеть должна душа, в районе сердца, а не грудь...
Остальные ответы
Сергей Просветленный (30107) 14 лет назад
нет значит с сердечно сосудистой траблы
Юра Сазонов Мастер (1747) 14 лет назад
нет это сломана ключица )))))))
Мелиса Гуру (2922) 14 лет назад
а может межреберная невралгия?
Пользователь удален Мудрец (14824) 14 лет назад
Значит,пора показаться врачу!
Пользователь удален Оракул (56346) 14 лет назад
привет! значит ты ещё жива, а это уже не плохо!!!
Матиас Рустамов Мыслитель (5588) 14 лет назад
Возможно, пора кормить ребёнка
Ted Bundy Мастер (1277) 14 лет назад
ну если не вдаваться в медицинские термины, то наверно иначе...не буду портить настроение)))
Aйвэн. Мастер (1023) 14 лет назад
да, мне его разбили 40 минут назат.
Ирина Мастер (2235) 14 лет назад
Ну да, а осколки душу поранили...
serii 83 Мыслитель (7474) 14 лет назад
если болит пора к врачу
Аня Новолодская Гуру (4211) 14 лет назад
да не обязательно)) но врач показацца стоит) ) психоаналитику, лечи разбитое сердце))
Virus Гуру (2585) 14 лет назад
сердецно сосудистый невроз... кровалол тут самое оно
Scientist Мудрец (10394) 14 лет назад
Значит в вашем городе выросло поголовье козлов... пора начинать отстрел
Пользователь удален Ученик (173) 14 лет назад
мне его разбили час назад, сочуствую, крепись живи по принципу"ВСЁ БУДЕТ!!! ",советую
MilankA ( She ) Мыслитель (5449) 14 лет назад
Это со здоровьем проблемы ..=))))))...