Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое жизнь ?

Пользователь удален Ученик (192), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
gas$solina Мыслитель (5789) 14 лет назад
То, что противостоит смерти.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (114) 14 лет назад
жизнь это существование в реальности которое оставляет память
Анната Знаток (494) 14 лет назад
Жизнь-вредная штука! от неё умирают....
Дурнев Дмитрий Знаток (441) 14 лет назад
это момент, когда ты можешь любишь
Ёлка Мудрец (12978) 14 лет назад
мгновение между прошлым и будущим.
Пользователь удален Ученик (126) 14 лет назад
странное слово описанием которому могуть быть мемуары к примеру
Konstantin Гуру (2505) 14 лет назад
жизнь - это игра во всех смыслах этого слова...
julia litouhina Ученик (168) 14 лет назад
Тяжелая такая штука.
Bes Знаток (263) 14 лет назад
Вчера - история, завтра - тайна, сегодня - ЖИЗНЬ!