Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

интересно, у кого-нибудь бывает как и у меня каждый день прекрасное настроение и море энергии?

Ted Bundy Мастер (1276), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катрина Мыслитель (5929) 14 лет назад
млин где ты его берешь я тож так хочу каждый день
Остальные ответы
Haliika Мыслитель (5230) 14 лет назад
да бывает... ты не один такой!!!
Jessica Mott Профи (579) 14 лет назад
бывает... только проходит быстро)))
Alena Мастер (1550) 14 лет назад
bivaet i nikogda ne zakanthivaetsya!!!poetomy vremeni ne hvataet daje na son
veirina Гуру (4704) 14 лет назад
а я завидую, со мной редко такое бывает