Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

по многим вопросам можно подумать следущее: отвтеьте пожалуйста!!

Сергей Просветленный (30107), закрыт 14 лет назад
1-никто не знает что дарить на нг...видимо забыли что лючший подарок это тот который от самого сердца
2-все забыли любовь и обманывают порой сами себя и других
3-что если любишь то нечего бояться надо действовать!! быть может впереди твое счастье!!

мнение мое ..если есть че дополнить то дополняйте очень интересно ваше мнение...
и я не обобщаю просто мысли вслух
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19009) 14 лет назад
да. . не все же тут такие умные и сильные как мы с тобой, да еще несколько человек.
людям, знаешь ли, поддержка требуется, участие.
Остальные ответы
Nasty Профи (566) 14 лет назад
ндя ты просто прав
Rose James Гуру (2795) 14 лет назад
вот настолько мы иногда глупы и беспомощны)
Стасенька Филимонова Гуру (2548) 14 лет назад
все просто 100% точно, особенно про НГ и ЛЮБОВЬ)))
Оксана Стоянова Профи (813) 14 лет назад
и ещё забыл самый главноый вопрос : "что такое любовь??" задают по несколько раз в день..
а вообще такой вывод: фантазия у людей иссякает..
Пользователь удален Ученик (177) 14 лет назад
Соглашусь только с третьим вопросом! Просто от других уже устали! Люди не роботы, не могут каждому встречному-поперечному объяснять про любовь и подарки!