Любое действие вызывающее скачивание данных с интернета (загрузка видео, страниц), либо даже в игре по онлаин сети, по непонятным причинам происходит разрыв соединения с интернетом. Востановить соединение получается, только переподключившись. У меня вай-фай модель TL-MR3420, интернет от ростелекома 100 м/бит. К фай-фаю подключены 3 устройства: ноут и 2 телефона. После многочисленных попыток, что нибудь сделать, я сделал вывод. Связь с интернетом разрывается только на ноуте, на телефонах он попрежнему работает нормально. Данная ситуация возникла 2 недели назад, что это может быть?! По каким причинам идет разрыв связи?! Если дело в Касперском, то почему подобная проблема не возникала до этого? Или может быть дело в ОС? У меня win10. К тому же в последнее время я достаточно наслышан о забаганых обновлениях.
При разрыве связи, на значке вай-фая появляется восклицательный знак, то есть с роутом связь есть, но без интернета. На телефонах инет по-прежнему работает
lron
Гуру
(3363)
Сброс роутера и по-новой настроить.
В Настройках антивируса, раздел Защита - Сетевой экран - Сети, установите Тим локальной сети вашего ПК с роутером - Локальная. Более подробнее ознакомтесь https://support.kaspersky.ru/12092
вылеты все равно есть, но стали значительно реже, еще есть какие нить настройки?
kmscom
Мудрец
(14025)
убедитесь, что в Настройки - Дполнительно - Сеть в разделе Контролируемы порты, включена опция Контролировать только выбранные порты
https://help.kaspersky.com/KTS/2019/ru-RU/68219.htm
в настройках сетевого подключения попробуйте прописать предпочитаемый и альтернативный DNS сервера
8.8.8.8
8.8.4.4
как показано на примере скриншота
понаблюдайте за воспроизведением проблемы
Или может быть дело в ОС? У меня win10. К тому же в последнее время я достаточно наслышан о забаганых обновлениях.