
Что делать, когда в общественном транспорте встает?

Erik Asaturyan Мастер (1891), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Igor_Oven969 Гуру (4503) 14 лет назад
не обращать на это внимания, быстро пройдёт это состаяния, и это естествено, такое бывает хоть не так часто, главно не впадайте в панику ))))
Остальные ответы
Сергей Грин Гуру (3259) 14 лет назад
Пристроиться к кому нибудь...
Oooops Просветленный (27072) 14 лет назад
если что-то встает, надо срочно сесть.
Денис-ка noname Мастер (1631) 14 лет назад
если стоять у двери... то смотреть, чтоб не пришемило на улицу!
андрей комаров Мудрец (14746) 14 лет назад
Как все делают. Сумкой прикройся
Анютка Мастер (1473) 14 лет назад
прижатся к ближайшей женщине и сделать вид что ничего не происходит
Сява Мастер (1857) 14 лет назад
Если не на водителя кавказкой наружности-радуйся это так проверка связи!!!
ne1987@bk.ru Знаток (294) 14 лет назад
na...s woditelem kawkaskoj narugnosti lu4she tak ne shutit :)
Мандрагора Оракул (99402) 14 лет назад
прислонись к комуто посимпатичней,авось сработает!!))
ЧЛЕН,ДЛИНОЮ в жизнь(мих.андреев) Мудрец (12410) 14 лет назад
самое главное-спокойствие!не приступай к активным действиям. спокойно и потихоньку вытащи свой балдометр, затем плавно обхвати его двумя руками и дрочи,дрочи,дрочи...удачи в общем на дорогах
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 14 лет назад
Прижаться к пенсионерке! Вот бабке на старости лет подфортит! А ты избавишься от неудобств,думаю враз!
Чупа-Чупс Мыслитель (8169) 14 лет назад
Если я еду в этом же транспорте, тебе повезло... Сниму напряжение на раз... Твои оргазмические вопли оглушат всех пассажиров и возбудят водителя южной внешности, который бросит руль и присоединится к нам... Будет весело... Член упадёт надолго...
Николай Николаев Гуру (2633) 14 лет назад
Не парься...С годами это пройдет.