Диагностика автомобиля. Как проверить датчик кислорода? Что значат мои показания? Помогите пожалуйста, не пойму.
Проводил значит вчера диагностику Газели Микас 12.3. Стоят там 2 датчика кислорода. Один по напряжению показывает 45-46 (В) - как понял Я, он мёртв. А второй датчик прыгает, от 0,85 до 1,2 (В). Машина работает на холостых нормально и каждые 10-30 секунд ловит перебой ( повышаются обороты ) и в датчике кислорода ЖИВОМ напряжение прыгает до 1.5-1.6(В) и держится 2-5 сек. потом возвращается обратно на круги своё. И так каждые 20-30 сек. Что это может быть? Исправен ли датчик? И сколько он должен выдавать по вольтажу, чтобы можно было понять, что он в рабочем состоянии?
ДополненСамое интересное, что при отключение рабочего лямбд-зона ( датчика кислорода ) напряжение на нём зашкаливает до 2.2 - 2.5 (В). Это же не здоровая фигня :О
не знаю, какие на микасе допуски... который по напряжению "неподвижен" - мертвый.
на вазах должен гулять в диапазоне 0.1-0.9В, а у тебя до 1.6В скачет - должно быть так или нет, фиг его знает.
Вот теперь ещё раз внематочно смотрим на показания кислородников, и запоминаем, какой и что показывает.
На первом напруга как раз должна прыгать (примерно, 0,1 - 0,9 В), а на втором - почти неизменна (она погуливает при перегазовке, и вновь устаканивается до, где-то, 0,5-0,6 В). По Вашему рассказу - всё наоборот.
Если напруга уходит выше 1 В, то сильно вероятен коротыш между 12 В нагревателя датчика и сигналом с самого датчика (внутри датчика, по проводке или даже "зелёнка" на плате мозгов).
Если помер первый кислородник (всегда 0,45 В), то мозги не корректируют время впрыска, если напруга на первом заваливает аж 1,5 В, то мозги начинают сильно беднить смесь. Возможно, ещё и подсос воздуха где-то. На 12.3 ведь уже ДАД стоит, вот и посмотрите разрежение в коллекторе.
Почему так! не скажу, но такие газели микас 12.3, где показания прыгают до 1.5V. встречал. Вроде как не правильно это, но работали нормально.
В твоём случае найди параметр коррекции топливоподачи и понаблюдай. Должно меняться с твоими оборотами. Потом происходит сброс и всё нормализуется. И так по кругу примерно 20-30 сек.
P.S. Это лямбда.
Диагностика говоришь? Морочишь голову и себе и другим. Подключи нормальный сканер и он напишет какой лямбда зонд не исправен.
Абсолютно не понятно описание проблемы. При чём тут одно с другим? Почему Вы связываете эти события? Скорее Вам нужно таки обратиться в сервис чтобы на пальцах, вживую, но рядом с автомобилем объяснить свою мысль. Ничего понять нельзя! ))