Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пришел с корпоративной вечеринки, пьяный в умат, а через 5 часов сдавать курсач, но его надо еще начертить.Что делать?

Kooostik Гуру (3511), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Haliika Мыслитель (5230) 14 лет назад
идти спать, а через 2 часа просенуться и чертить
Остальные ответы
Ted Bundy Мастер (1276) 14 лет назад
это как в поговорке : "Если хочешь поработать, ляг поспи и все пройдет" )))
Пользователь удален Мудрец (10290) 14 лет назад
Уже ничего не делай!
А чертить черти..
Nata Гуру (4203) 14 лет назад
Может, заболеть? И справку взять у врача? Уважительная причина.