Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Микропенис, как быть?

вася всф Ученик (110), закрыт 1 месяц назад
Очень комплексую по поводу размера своего члена. Мне 21 год размер моего члена в спокойном состоянии 3.5см в состоянии эрекции 8см. Отношения с девушками дальше петтинга не продвигались и на этом отношения заканчивались. Узнавал у урологов, если делать операции эффект будет не большой, одной операцией не обойтись и мой орган превратится в операционное поле. У кого такая же проблема? Как быть?
Лучший ответ
Улыбочку) Мудрец (17114) 1 месяц назад
Маленький хуёк в пизде - Королёк
Остальные ответы
unreal Оракул (54433) 1 год назад
Лишь бы с дворниками ничего не было
николай коноплев Мыслитель (6795) 1 год назад
8 см вполне достаточно, чтобы достать до матки.
HappyПросветленный (34858) 1 месяц назад
Та ну нафиг не гоните
николай коноплевМыслитель (6795) 1 месяц назад
А если 17, как у меня, то тебе больно будет...
Кирилл Сергеев Знаток (325) 1 год назад
Для начала не заморачивайся, чем больше паришься по этому поводу тем хуже. Вырасти наверное уже не сможет, но наверняка стоит гормоны проверить, бывают сбои в работе половых желез и это не очень хорошо в целом для организма, почитайте sindrom-kalmana.ru
yoshimitszu Мыслитель (5013) 1 месяц назад
Трололо)
вася всфУченик (110) 1 месяц назад
Мда уж ну и зачем мне по этому поводу шутить?
Egorick Ivanich Ученик (121) 1 месяц назад
Блин, я думал у меня в 14 микропенис 12,5 см, а тут такое
Alikhan Zhankin Мыслитель (6362) 1 месяц назад
Женщины не длину любят. Женщины любят, когда их любят!
volkspb Просветленный (44714) 1 месяц назад
Не в размере счастье.... и в попу хорошо пойдёт....
Так что не парься- целку рвать - самое то.
А вёдра только коням и неграм интересны....
HappyПросветленный (34858) 1 месяц назад
Для попы самое то как раз 8 см ампула прямой кишки )
Виктор Мохин Просветленный (21975) 1 месяц назад
Не стоит зацикливаться. У всех есть проблемы. И у всех есть в разной степени. Даже вон что творится сейчас. Сами знаете.
сергей кузнецов Знаток (383) 1 месяц назад
Найти не озабоченную женщину, лучше постарше и тренировать пальцы, язык и - да, не комплексовать! главное, чтоб преждевременно не кончал!
HappyПросветленный (34858) 1 месяц назад
Прям как я ответил, молодец )
Николай Круглов Просветленный (30783) 1 месяц назад
Вля чувак ну у тебя же есть пальцы, язык, в конце концов мануальную стимуляцию ни кто не отменял.)))
Happy Просветленный (34858) 1 месяц назад
Есть пальцы, губы, язык, я кончаю например когда делаю минет и ласкаю себя а мужчина при этом ласкает пальцами мне попу, вставляет туда пальчик и в писю и я кончаю и мне этого хватает, чтоб сделать массаж матки можно делать фистинг, пальцами, рукой, ну член можно тоже использовать, в общем все девушки разные, главное найти подход и главное прелюдия, ласки поцелуи, массаж, есть с огромными членами но бревна и их член не помогает им никак! Чтоб быть хорошим любовником одного размера мало, да это красиво когда красивый член, это как большая грудь, но это лишь картинка ...Первые дни, а жить с человеком, будь добр и нежен и всё будет хорошо
Высокий Просветленный (37111) 1 месяц назад
Насадку оденешь и хоть как у лошади, сейчас всё есть и не дорого!
Кристина Полинина Ученик (130) 1 месяц назад
Просто надо найти себе нормальную асексуальную девушку, которая будет против секса, вот и всё .
ona ju Гуру (2683) 1 месяц назад
будь веселом и жизнерадостным, люби себя и женщину, которая рядом или будет рядом, люби жизнь.... размеры не определяют счастье
Валера Казбеков - Казахстан Просветленный (26596) 1 месяц назад
я могу подсказать лечение, но в одноклассниках, там по голосовому чату быстро поговорим, а то писать много очень и тут неудобно вести переписку.