Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я включила "Двухфакторная аутентификация" в инстаграм. Не приходит код. Можно её отключить как нибудь?

Ирина Прищепова Ученик (205), закрыт 6 лет назад
Я подключила "Двухфакторная аутентификация" Всё было нормально, но я удалила инстаграм и заново установила. Я ввела логин и пароль и вылезла табличка, что мне на телефон отправлен" код безопасности" Но смс не пришла. Уже много раз пыталась отправить код, но все безуспешно. Резервные коды не помню. Помню, делала скрин и через некоторое время удалила. И отключить не могу, т. к. нужен код, который не приходит. Уже мучаюсь неделю. Жалко инстаграм.
Подскажите, что делать?
Лучший ответ
Алина Васкес Оракул (85440) 6 лет назад
Только подавать в техподдержку заявку на восстановление доступа, иначе никак. Двухфакторная аутентификация - отличная вещь, но, к сожалению, порой с ней бывают проблемы.
Ирина ПрищеповаУченик (205) 6 лет назад
Уже облазила весь интернет... Ничего не могу найти.
Ирина ПрищеповаУченик (205) 6 лет назад
Можете скинуть ссылку техподдержки?
Алина Васкес Оракул (85440) http://www.tehpodderzka.ru/2015/09/instagram-support.html Читай здесь, подробно расписано.
Остальные ответы
pri kol Гуру (4431) 6 лет назад
написать в техподдержку инста, сложно, без подсказок?)
Ирина ПрищеповаУченик (205) 6 лет назад
Где найти эту техподдержку? Уже все обыскала, не могу найти (
Вшивый Погромист Ученик (101) 6 лет назад
мухохохахахахахаха
Вот так вот воруют аки
Anastasiya Gavrikova Ученик (135) 5 лет назад
здравствуйте, подскажите пожалуйста, вы решили данную проблему?
Nora Djabbarova Ученик (105) 4 года назад
Здравствуйте, вы смогли решить эту проблему? сегодня и я столкнулась с этой проблемой. Если у вас получилось, как вы это решили?
Спасибо заранее.
Narek HovhannisyanУченик (100) 4 года назад
А ты смогла? У меня такой же проблема... ????
Ekaterina HendoginaЗнаток (340) 4 года назад
у меня тоже
Похожие вопросы