Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где найти будующую жену?

Вячеслав Знаток (411), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мисс Зайкина) Мастер (2225) 14 лет назад
Жизнь непредсказуема - так что ты можешь найти ее в самом неожиданном месте) дерзай))
Остальные ответы
Лина Zверская Оракул (77996) 14 лет назад
можно в поликлинике,в библиотеке,..
DASHA VENCHALNAY Мастер (1770) 14 лет назад
когда найдешь, скажи где?!!:) Ок? Я тоже пойду туда искать мужа!!!:)
Виталий Знаток (252) 14 лет назад
Хороших жен расхватывают еще со школьной скамьи!
Newtype, брат ДИ Просветленный (33577) 14 лет назад
там где она будет искать будущего мужа
взломан Мастер (2245) 14 лет назад
а я б еще погуляла бы :)
Nata Гуру (4203) 14 лет назад
Она сама Вас найдет.
БЕСя Профи (991) 14 лет назад
жен не ищут...от них обычно сбегают...